2.

2K 43 1
                                    

Пару часов назад.

-Привет, Ник, ты как? - звучал голос подруги в трубке.
-Отлично, а ты?
-Ты не хотела бы ко мне приехать?
-Я обед готовлю, Макс скоро зайти должен, голодный до ужаса. Ну как обычно, ты же его знаешь - радостно говорила я.
-Про это я и хотела поговорить.

Тон Карины меня насторожил:

-Что-то случилось?
-Нет, ты не думай, я не сошла с ума, но я сижу в кафе и неподалеку  сидит Макс.
-Он не говорил, что не придёт домой, странно, я сейчас ему наберу.
-Нет! Подожди! Он не один...

Я никогда особо не чувствовала приливов ревности, но именно в этот момент, что-то очень сильно щёлкнуло внутри:

-Кариииин, с кем он?
-Помнишь та девушка, мы видели их как-то?
-А, так это же его сестра - почти крикнула от радости я.
-Ника, они целуются!

От такого контраста чувств, мой мозг просто отказывался воспринимать происходящее.

-Никуш, не молчи, все хорошо? Ты ещё здесь?

Жуткое чувство подступающих слез начинало меня душить.

-Ника, твою мать! Ты меня слышишь?
-Да, что мне делать, Карин?
-Едь ко мне, я жду тебя
-Я..... Я не знаю.
-Ника
-Я наберу тебе

Бросив телефон на диван, я упала рядом и схватилась руками за лицо. Слезы лились градом, обжигая щеки.
Как же больно узнавать, что тот человек, которому ты доверил свою жизнь, вовсе не хотел этого.

Дрожащей рукой я взяла телефон, чтобы написал сообщение Максу:

"Любимый, мы с девочками решили собраться у Карины сегодня. Ночую не дома, не теряй"

Получив в ответ одобрительное сообщение и набор милых смайликов, я решила подождать его и выяснить все по его приходу. А что если Карина что-то перепутала?

Наполнив ванну, я легла читать книгу. Спустя час пришло сообщение от Карины:

-С тобой все хорошо?
-Я не верю

/Фотография/

Что? Она прислала фотографию?

Дрожащими руками я открыла её и, как мне показалось на тот момент, зря.
Макс целовал ту девушку, разговоры про которую у нас шли не однократно. Мы либо видели его с ней, либо натыкались на фото, но он говорил, что это сестра. А я верила. Почему? Скорее всего в силу своего юного возраста и оттого, что моя голова была заполнена мыслями как бы сделать совместную жизнь лучше.
Это главная ошибка.

Я часто слышала фразу "Один любит, другой позволяет себя любить. Один целует, второй подставляет щеку", но тогда она мне казалась глупостью.
Накинув полотенце, я выбежала в комнату, в шкафу вырыла сумку и принялась складывать вещи...

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя