39.

959 26 0
                                    

Всю дорогу до больницы меня тошнило и сильно резало низ живота. Единственное, что мне хотелось, это чтобы с малышом было все хорошо.

Держа одну руку на животе, я захожу в кабинет.
Мой лечащий врач сначала расплывается в улыбке, но потом замечает, где находится моя рука и говорит проходить сразу на кушетку.

Пять минут махинации и из  серьёзного вида, врач наконец-то становится спокойной и улыбается. Из колонок слышны какие-то шумы, похожие на удары, а девушка смотрит на меня:

-Вы подросли, теперь 25мм. 
-Шум это... - у меня начинают литься слезы и я улыбаюсь как дура.
-...да, это сердцебиение.

Руками я закрываю лицо и не могу поверить. Мой малыш, с ним все хорошо, я вижу эту крошку на экране и слышу сердцебиение. Во мне внутри живёт моя часть.

-С ним все хорошо?
-Он быстро растёт, но вам нужно больше отдыхать, кушать фрукты и гулять на свежем воздухе. И ни в коем случае не приходить больше с таким лицом. Что касаемо болей внизу живота, это организм приспосабливается.

Не выдерживаю прилив нежности и обнимаю врача:

-Спасибо.

Она гладит меня по спине, выписывает рецепт на витамины и отпускает.

В коридоре мой телефон начинает звонить, чтобы не мешать движению врачей, я отхожу к окну. Взгляд мой сразу падает на белый лэнд ровер на парковке.
Смотрю на экран: "Папа".
Хорошая попытка.
Двигаюсь в сторону выхода, чтобы побыстрее уехать:

-Да, пап?
-Привет, доча, как ты себя чувствуешь?

Голос идёт немного отдалённо, сразу понимаю, что это громкая связь и наш разговор слышит не только папа.

-Всё хорошо, па. - улыбаюсь, потому что второй слушатель часто говорил, что я прикрываюсь этой фразой.
-Уверена?
-У меня все хорошо, почему ты такой подозрительный?
-Твоя машина на парковке, а ты не у меня.
-Откуда ты знаешь, где моя машина, ты что вставал с кровати? Тебе ещё нельзя.

Папа немного мнется. Я уже на парковке и  сажусь в машину.

-Медсестра заходила, сказала видела её.
-Путаетесь в показаниях, мистер. Меня ни разу не видели в больнице на моей машине.

Улыбаюсь и завожу мотор:

-Пап, я заезжала к гинекологу, нужно было кое что сделать, я расскажу тебе, после того как этот человек исчезнет из твоей палаты и из моей жизни. Что он тебе сказал? Что просто приехал и не может меня найти? Давай, Дим, расскажи папе что было  час назад. А лучше  какой ты крутой самец что трахаешься с двумя девушками параллельно.

-Это правда?

Этот вопрос обращен уже не ко мне, но я продолжаю:

-Пап, не переживай только, оно того не стоит, я приеду как доделаю все дела. Люблю тебя.
-И я тебя.

Я кладу трубку и трогаюсь с парковки.

Не долго думая, пишу сообщение подруге, которая живёт на Бали, что скоро буду у нее. Параллельно ищу билеты в один конец.

Повезло, что есть один ночной рейс, на который я как раз успею.
Жму "оплатить" сразу после ответа, что меня ждут. Мне это важно, мне нужно...

Скидываю вещи в сумку, гружу её в машину. По дороге заезжаю в аптеку и ещё в пару мест. Последним моим пунктом были родители.
Быстро объяснив, что случилось, меня поддержали и позвали  Кира, чтобы он отвёз меня.

Почему прощания в аэропорту всегда такие тяжёлые?

-Я верю в то, что у тебя все будет хорошо. Береги себя. - парень обнимает меня.

Улыбаюсь. Кир ещё не знает, что я беременна:

-Ты станешь дядей.
-Что?

Он явно очень удивлён. Кладу его руку на мой живот, чтобы немного прояснить ситуацию.

-Это правда? Скажи, что ты шутишь.
-Нет, срок ещё маленький, но когда я вернусь, готовься слушать моё нытье.
-Я буду ждать тебя. Жаль, что все так.
-Тсс.

Закрываю рукой рот парню:

-Всё отлично, вернусь толстой.
-Это будет лучшая полнота. Уже жду обратно.

Мы очень крепко обнимаемся, я начинаю плакать. Списав это на гормоны, целую Кира и ухожу на посадку.

В самолёте занимаю место у окна. Повезло. Устраиваюсь поудобнее и достаю наушники. Я буду счастлива, но нужно какое-то время.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя