Резкая боль появляется внизу живота, сон как рукой сняло.
Когда тренировочные схватки утихают, спокойным шагом иду на кухню и ставлю чайник. На улице ещё глубокая ночь.
Наливаю чай и иду на балкон.Район, где расположена моя квартира, находится рядом с главной улицей и движение на ней не утихает даже ночью. Удивительно, что Дима выбирал дом, рядом с садиком. Всегда казалось, что мужскому полу абсолютно без разницы где жить, лишь бы была парковка и холодильник на кухне. Жизнь заставляет увидеть все иначе.
Пинок.
-Да, малыш, я думаю о твоём папе. Что ты думаешь, сможем ли мы ещё когда то быть вместе?
Ребенок начинает буквально ходить в животе и мне опять прилетает по ребру.
-Всё, все, я выслушала твоё мнение.
Усмехаюсь сама над собой, захожу обратно в квартиру, ставлю кружку и иду в кровать.
Ещё час вернусь и стараюсь уснуть, но ничего не выходит.
Я знаю, где точно получится уснуть.
Надеваю тёплый спортивный костюм, кроссовки и иду в машину. Пятнадцать минут и я уже перед домом Димы. Чистое везение, что в этот момент ворота открываются и во двор заезжает машина. Быстро заезжаю следом и паркуюсь через машину от лэнд ровера.
С этими же ребятами захожу в подъезд.Звонок в дверь. На пороге появляется сонный Дима. Он трёт глаза от подъездного света, но как только видит меня, сразу становится бодрее.
-Я не могу уснуть.
Парень молча открывает дверь и приглашает меня войти:
-Можно я не буду включать свет?
-Да.
-Ложись на кровать в спальне, я постелю себе на диване.
-Можешь остаться со мной?Дима удивлён, но соглашается.
Я снимаю костюм, под ним пижама. Ложусь на кровать и укладываюсь на бок. Сейчас это единственное удобное положение для сна.
Кровать за спиной прогибается и я чувствую, как Дима обнимает меня со спины и кладёт руку на живот.
Сквозь сон бормочет:-Я рад, что ты здесь.
***
Открываю глаза, я в комнате одна. Ну нет, неужели все повторяется. Надеюсь он не улетел в очередной раз разводиться. Встаю и иду налить воды. На столе записка, где крупным шрифтом написано:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...