Солнце светит в комнату, от жары хочется пить. Просыпаюсь и смотрю на вторую половину кровати - никого нет. Странно, ведь сегодня воскресенье и Дима должен быть дома. Оборачиваюсь в одеяло и иду осматривать квартиру.
Полная тишина. Ни в одной комнате его нет. Иду принимать душ, затем наливаю себе чай.
Раздаётся звонок в дверь. Я не знаю как реагировать, но чутье мне подсказывает, что нужно открыть. Накидываю футболку и штаны Димы так как своих нет, открываю дверь, там стоит курьер с букетом цветов:
-Здравствуйте, вы Волкова Вероника?
-Да, здравствуйте.
-Вам доставка.Принимаю из рук букет с запиской, благодарю и закрываю дверь.
"Вероника, мне срочно нужно уехать из города, решить некоторые проблемы."
Интересно, почему он так срочно уехал и как же экзамен по психологии?
Всё равно приятно, что хоть как-то сообщил. Ставлю букет в вазу и иду на кухню, чтобы найти что-то для завтрака.
Спустя пару часов ничегонеделания становится скучно и приходится решать, что делать сегодня.
Удивительно, как заполняется твоё свободное время с появлением всего одного человека и как его становится много, когда этого человека нет.
Решаюсь набрать сообщение Киру. Гудки.
-Да, малыш - послышался голос в трубке.
-Привет, что ты делаешь сегодня?
-Думали устроить съезд с ребятами, погода хорошая.
-О, можно приеду?
-Да, конечно. В 7 на парковке.
-Договорились.Как все неплохо складывается.
Ищу свою одежду, убираю все следы за собой, вызываю такси, чтобы поехать домой.Дома какое-то время учу психологию, затем принимаю душ, мою голову. Тут же сушу и выпрямляю волосы. На лицо наношу лёгкий макияж в виде тональника и теней для бровей.
Надеваю потертые синие джинсы, белую футболку с принтом и джинсовку в цвет штанов. На ноги обуваю белые кроссовки. Время уже как раз, чтобы выходить. В голову приходит идея взять с собой кальян и покурить его прямо на улице.Собираю его в чемоданчик, беру с собой горелку, чтобы быстро разжигать угли. Надеваю очки солнцезащитные и иду в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...