4.

934 21 0
                                    

-Папа!

Я врываюсь в офис и почти сбиваю с ног секретаршу.

-Извините. Папа!
-Ника, успокойся. Я здесь.

Я вбегаю в кабинет и встаю перед папой:

-Почему он так меня бесит? Почему как только в моей жизни появляется что-то хорошее, он приходит и все портит.
-Успокойся.
-Его не должно было быть на этой защите.

Папа ударяет рукой по столу, я отвлекаюсь на это и замолкаю.

-Так-то лучше. Слушай, он позвонил и извинился, попросил не трогать охранника, так как тот не виноват.
-И вы поверили ему.
-Поверь и ты.
-Что? - я не верю тому, что слышу.
-Парень запутался, вам нужно поговорить.
-Пап, ты на его стороне? Мне больно даже в голове прокручивать тот день, а ты говоришь нам нужно поговорить?
-Я всегда буду только на твоей стороне, перестань обманывать себя.
-Почему ты думаешь, что я обманываю? Я вчера первый раз была счастлива находиться с другим человеком.
-Это тот парень, о ком говорил Дима?
-Какая разница кто он, главное то, что, как только мне становится легче, происходит все это. Простите, но я к этому не готова.

Направляюсь  к двери. Если бы не живот, то сейчас я бы напилась и расслабилась в каком-нибудь клубе. Что в такие моменты делают беременные?
Я стою в лифте и выражение моего лица больше похоже на истерику.

Мне даже не к кому сейчас пойти.

Делаю несколько глотков воздуха  и решаю справляться с ситуацией как взрослый человек. Заезжаю в мак авто, беру поесть и еду в поле.

Закинув ноги на панель приборов, я включаю на ноутбуке сериал, подключаю его к колонкам и утопаю в сюжете, параллельно поедая все что купила.

Ещё три дня вечерами я приезжаю   в поле, смотрю сериал и ем что-нибудь вкусное, периодически переписываясь с Давидом.

В один из таких дней, я ела мороженое и сопереживала героям. Вдруг за спиной раздался стук по окну.
Напряжённый момент в сериале смешался с неожиданностью, мороженое упало на меня и разлетелось по салону.

-Твою мать. - выругалась вслух и развернулась посмотреть из-за кого случилось это недоразумение.

-Ну кто же это  ещё мог быть. - вздыхаю.

Открываю бардачок, беру оттуда салфетку и выхожу на улицу вытереться:

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя