Я вышла из ванной, все было уже готово. Кофе со сладостями стояли на столике в зале, недалеко красовалась бутылка коньяка. Серьёзный подход.
-Ресторан "у Карины дома" рад приветствовать вас в нашем заведении. - улыбнулась подруга.
Мы залились громким хохотом. Захотелось обнять ее:-Спасибо тебе, мне жалко будет с этим всем расставаться.
-Ты куда-то собралась?
-Да, я сняла квартиру. На днях, как заберу машину, уже переезжаю.
-Я уже так привыкла к тебе.Мы ещё раз обнялись.
-Заведете со Стасом детей, будешь так же заботиться о них.
-С тобой хоть побухать можно, Ник.
-Тогда чего же мы стоим?Мы опять рассмеялись.
Сначала коньяк был добавлен в кофе, затем мы пили его уже в чистом виде.
Одной бутылки показалось мало, достали вторую. А после второй решили пойти в магазин.
Я влезла в тот же спортивный чёрный костюм фила и белые кроссовки. На голове был "домашний" пучок.Не столько мы хотели пить, сколько найти на попу приключений.
Купили в магазине три бутылки на будущее. Не далеко от дома со спины нам посигналила машина, так как мы шли по проезжей части и импульсивно махали руками при этом что-то напевая.
Ещё один сигнал, я оборачиваюсь, вижу белый знакомый лэнд ровер и прошу Карину не оборачиваться.
Слышу крик со спины: "может отойдёте уже?"
Не реагируем.
"Совсем глухие чтоли?"
Я показываю средний палец и не поворачиваюсь.
Слышу как останавливается машина и хлопает дверь. Парень хватает меня за руку и разворачивает к себе. Слышу крик Карины, которая отскочила в сторону.-Карина все хорошо, иди домой, я скоро приду. - успокаиваю подругу.
Она продолжает стоять на месте.
-Я тебя прошу. - уверенно говорю, она соглашается и уходит.
Парень продолжает держать меня за руку:
-Сколько же ты выпила, красавица?
-Хватит следить за мной. - начинаю кричать.
-Нам нужно поговорить.
-Я уже все услышала.
-Пошли спокойно поговорим.Я начинаю выдергиваться, он перекидывает меня через плечо и сажает в машину. Из-за огромного количества выпитого алкоголя, не могу быстро сориентироваться. Он садится следом и трогается с места.
Становится обидно, что со мной обращаются как с игрушкой, отворачиваюсь и смотрю в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
Любовные романыПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...