-Чего ты боишься? - Дима прервал молчание в машине.
-Неизвестности.
-Думаешь мне сейчас проще?
-В тебе не живёт человек.Дима разулыбался:
-Это и мой человек тоже, мы справимся.
Я ответила тяжёлым вздохом. Парень положил свою руку на мою:
-Сегодня вечер в честь моего дня рождения, я хотел тебя познакомить с родителями и ты вроде была не против.
-День рождение? Блин, я не знала, прости.Дима переложил руку на мой живот:
-Ты сделала лучший подарок.
-Да уж...Дима отвёз меня и уехал собираться к себе.
В доме родителей было слишком тихо и даже прохладно. В моей комнате все было так же, как осталось до отъезда на дачу Димы. Я приезжала сюда пару раз, только чтобы взять вещи и принять душ. Этот раз ничем не отличался от остальных.Долгий душ с рассматриванием своего тела, чтобы представить как мне будет с животиком. Влезла в халат и с мокрой головой пошла на кухню. Машинально достала с полки свой чай на травах, потом задумалась можно ли мне это теперь. Налила воды из фильтра, попила и пошла в комнату. Нужно много своих привычек теперь перестроить.
До приезда Димы было всего полтора часа. Сначала я сделала макияж и заявила волосы, потом влезла в платье-халат с запахом пудрового цвета, босоножки на каблуке серебристого цвета.
Пока я ждала машину, позвонила Киру:-Кир, привет, как ты?
-Я у папы.Эта ситуация дала окончательно понять Киру, что он член нашей семьи.
-Как он?
-Врачи говорят, что ему немного лучше. Нужны положительные эмоции. Я рассказываю ему о своей жизни.
-Передавай ему, что я приеду вечером как и обещала. Только задержусь.
-Хорошо, он будет рад услышать.
-Спасибо. Целую тебя.
-Обнимаю, Никуш.Следующий звонок был Серёже.
-Да, Ник, как ты?
-Я не плохо, слушай, у меня к тебе дело есть одно, хочу купить Диме подарок , но нет абсолютно времени. Сможешь помочь?
-Да, в общем то давай, сейчас?
-Желательно.
-Что хочешь?
-Я напишу тебе все, мне нужно бежать. Спасибо большое.
-Пока не за что.Я убрала телефон и пошла к машине, которая уже стояла возле ворот. Дима обошёл машину, открыл мне дверь и я села внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...