21.

1.2K 28 1
                                    

Не знаю сколько их не было, казалось целую вечность. Я выпила уже три стакана воды и это успокаивало.

Дверь открылась, внутри все дернулось, но остановилось, когда я увидела, что это Дима. Он подошёл ко мне и крепко меня обнял:

-Теперь все будет хорошо. Поехали пообедаем.

Мы сели в машину и поехали в кафе.

В заведении было мало народа. Нас усадили за угловой столик и сказали ожидать официанта. Какого было удивление, когда в роли официанта к нам подошла Маша, отдала стакан воды, который мы просили.  С улыбкой она  оставила меню и ушла.
Дима насторожился:

-Она что-то знает?

Усмехаюсь.

-Думает, что ты старый друг моего бывшего. - имя называть не хотелось, но парень заметно скривился.
-Ты же сам отправил её ко мне, чтобы узнать почему ей не нужно пересдавать, вот я и импровизировала.

-Всё, вспомнил.

Мы улыбнулись.

-Расскажи мне лучше вот что. - начала я - почему четвёрка?

Парень рассмеялся:

-Я первое время ждал, что ты об этом спросишь.

Я сделала обиженно лицо, Дима взял меня за руку:

-Думал, что ты придёшь это выяснять и мы ещё раз встретимся, чтобы исправить оценку.

Щеки залились краской, глаза опустились в пол:

-Встретились несколько раз...
-Теперь ты заслужила 5.
-Ну спасибо. - закатила глаза.

Время пролетело быстро. Вечером мы ещё прогулялись по центру города, потом сели в машину и Дима повёз меня домой.

Возле подъезда в машине мы разговаривали около часа и не могли разойтись по домам:

-Так не хочется тебя отпускать. - мне стало грустно.
-Прокатимся еще? - улыбнулся парень.
-Можно?
-Конечно.

Долгие катания по городу привели нас к какому - то дому. Как позднее выяснилось, в нем находилась квартира Димы.  Во дворе мы  припарковали машину, вышли и зашли в подъезд.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя