Все четыре дня пока Давида не было, мы переписывались. Командировку ему продлили и поэтому вернуться в город он должен только сегодня. Мы договорились, что я встречу его из аэропорта на машине. Рейс вечерний, поэтому весь день я была свободна.
Работа, мытье головы в салоне и укладка, маникюр и в общем-то все.
Осталось только выбрать одежду, в которую я бы ещё влезла. Каждый раз с этим справляться все сложнее.
Единственное что более менее подходило под погоду и по размеру это чёрное платье водолазка ниже колен. Её я и выбрала.
Немного накрасилась и надела чёрную шляпу. На ноги полуботинки.Дорога до аэропорта заняла около часа и к 8 вечера я уже стола возле машины и ждала парня.
Он выглядит не как человек, который долго летел на самолёте. Слишком свежий вид. И очень привлекательная улыбка. Я начинаю улыбаться сама, когда он подходит, и мы обнимаемся.
-Я соскучился.
Парень целует меня в макушку, затем берет с чемодана цветы и отдаёт мне.
-Ты точно с самолёта? Пока это выглядит как постановка.
-Да, мы просто по пути залетели в воздушный цветочный магазин. - Давид заразительно улыбается.Мы подходим к багажнику, он открывает его и убирает внутрь чемодан. После мы садимся в машину.
-Ты очень здорово выглядишь. - улыбается Давид.
-Ты тоже, спасибо.
-Какие у тебя на сегодня планы? Поужинаем?
-На сегодня я твоя, выбирай место.Весь вечер мы сидели в ресторане, Давид рассказал мне о своей работе, что работает в своей фирме, но все это благодаря родителям. Он не хвастался квартирой и машиной, потому что это тоже заслуга родителей. Я чувствовала в нем близкого человека. Он как я, только парень. И, конечно, в нем не пинается ребёнок.
После ужина так не хотелось прощаться и я пригласила Давида к себе.
Мы сели в зале и продолжили разговор.
-Ты очень крутая девушка, я даже не ожидал такого, когда останавливался.
-А чего ожидал?
-Что меня пошлют. Мне было интересно как поведёт себя девушка на мерседесе. Такие обычно самовлюбленные.
-Обычно. - я рассмеялась. - ты целенаправленно ищешь девушку на дорогой машине?
-Вероника. - парень тоже рассмеялся. - не хочется верить в сказки про то, как богатый мальчик находит бедную девочку и все у них так хорошо. Уже обжигался, спасибо.
-Использовали?
-Да.
-Понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...