4.

1.9K 35 6
                                    

Будильник.
Уже? Так рано?

С закрытыми глазами, одной рукой я потянулась к телефону, чтобы выключить раздражающую мелодию, но рука врезалась во что-то твёрдое. Это "твёрдое" пошатнулось и полетело в сторону. Грохот бутылок на всю квартиру. С противоположной стороны комнаты послышался голос:

-За что ты так со мной?
-Извини - прохохотала я в ответ.

Я выключила мелодию и пошла собираться.

Первый день учёбы. Обычно этого дня я жду с огромным удовольствием, потому что ребята в моей группе вполне располагают к себе, но сегодня я не испытывала никаких чувств.

Странно, почему так.

Душ, косметика, шкаф, такси, корпус.
Тяну куртку в гардероб, сзади налетает Маша :

-Никааааа, привет, с первым днем, я так соскучилась
-Я тоже - обнимаю её в ответ и опять понимаю, что ничего не чувствую.

Хорошо. Наверное ещё шок от вчерашнего дня, все пройдет.

-Вообще-то мы опаздываем - улыбнулась одногруппница.
-Ну а что ты так долго тут стоишь?

Маша скривила лицо и мы побежали в аудиторию.

Перед входом Маша остановила меня:

-Ты готова увидеть это?
-Что там?
-Первый наш мужчина - загадочно улыбнулась Маша.
-Первый мужчина? Наш?
-Препод, дурочка, она схватила меня за руку и втолкнула вперёд в аудиторию.

Сделав виноватое выражение лица и мотнув в головой якобы "здрасте", я прошла на вторую парту и села.

Как долго тянулось время. Его было достаточно, чтобы обдумать тот факт, что у меня явно выключились все чувства.

Преподаватель лет 35, периодически смотрел на меня. Он смотрел на всех, но я почувствовала странное ощущение. Ощущение интереса к нему. А что если....? НЕТ! Не глупи, ты только рассталась с парнем. Препод для тебя слишком старый.

Глаза внимательно следили за его движениями. Вполне приятная внешность, выглядит не плохо, нет кольца, отлично.

Пара подошла к концу и нам начали объяснять в каком порядке мы завтра будем сдавать экзамен. ЭКЗАМЕН?! Я про него забыла. После пар сразу домой и за конспекты.

Прошли ещё две пары у другой преподавательницы и я поехала домой к Карине.
Достала из сумки, с которой приехала тетрадки и начала учить.

К 22:00 приехала Карина. Мы поужинали, достали ещё бутылку вина и я стала ей рассказывать про завтрашний экзамен.

-Пойду на него выпившая - заплетающимся языком проговорила я.
-Говоришь мужчина препод? А слабо с ним переспать? - в голосе звучала нотка азарта.
-Да зачем оно мне нужно?
-Совместить приятное с полезным. Отвлечешься и экзамен сдашь.

Всё это звучало немного странно для меня, но было очень интересно смогу ли я?

-Всё, все, глупости, Карин.
-Ну а что, добавим тебе коньяка в кофе и проще станет.
-Нет, все, я пошла учить, сделаешь мне кофе на завтра?
-Будет сделано
-Кофее
-Без проблем

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя