Открываю глаза и не сразу понимаю где я нахожусь. Эта комната кажется мне очень знакомой. Минут пять лежу, рассматривая её, пока не начинаю чувствовать, что у меня за спиной что-то зашевелилось.
Прижимаю одеяло к почему-то голой груди и медленно поворачиваюсь."Твою же мать!" - шепчу губами еле слышно.
Рядом со мной в кровати лежит Дима. Вот чья это такая знакомая квартира.
Закрываю глаза, чтобы восстановить события вчерашнего вечера, не получается, но судя по тому, что я голая, ничего хорошего не произошло. Или это хорошее? Решим позже.Тихонечко опускаю ноги по очереди с кровати, на носочках иду на кухню и по пути собираю свои вещи. Где лифчик? Не важно, нужно убираться отсюда. Вызываю такси.
Влезаю в шорты, футболку, по пути в подъезде обуваюсь и сажусь в машину.
Как я тут оказалась, почему ничего не помню? Мы же были в клубе с Серёжей, как так вышло?Уже в машине лезу в сумку, чтобы достать наличные для оплаты и вижу там свою зачётку из которой торчит фольга от презерватива. Открываю те страницы, на которых она служила закладкой и вижу перечеркнутую надпись "за с..." психология и оценка пять. Рукой бью себя по лбу.
-Девушка мы приехали. - вежливо обращает моё внимание таксист.
Смотрю в окно, мы действительно припаркованы возле дома родителей. Благо я не вижу тут ни одной из машин помимо моей , поэтому могу спокойно пройти в свою комнату. Я уже и забыла какого это тайком возвращаться после тусовки и бояться, что тебя увидят родители.Прохожу в комнату и сразу иду принять душ. Сколько бы не пыталась, не могу вспомнить вчерашний день. Что я пила? Что за убийственный напиток? Надо бы узнать у кого - нибудь кто был со мной и запомнить на случай, когда я захочу стереть память. Куда делся Серёжа?
Оборачиваюсь в полотенце и иду в комнату за телефоном, чтобы позвонить ему. Вот черт! Я забыла его на кухне когда вызвала такси, да я везучий человек. Достаю ноутбук, смотрю расписание пар Димы. Первые две он пропустил, судя по тому, что он спал, когда уехала я, а это было часам к 11. Думаю, на пару после обеда он поедет, у меня же есть ключи, можно заехать и забрать. Радуюсь предстоящей "победе" и иду на кухню завтракать.Время подходит к двум, я стою одетая в чёрный сплошной комбинезон и белые кеды. Отличный наряд для шпиона. Усмехаюсь над своими мыслями, Надеваю солнцезащитные очки и иду в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...