Спустя пол года.
Мы сидим на террасе того же загородного дома, где Дима сделал мне предложение. Николай Владимирович жарит мясо на гриле, а мой папа что-то ему рассказывает, активно жестикулируя руками.
-Сейчас-сейчас я отдам тебя маме. - Дима выходит к нам и несет на руках кричащего ребёнка.
Встаю и беру малыша на руки:
-Тише, тише, я рядом.
Слыша мой голос, ребёнок успокаивается.
-Как ты это делаешь? - удивляется Дима.
-Скоро и у тебя будет получаться. - улыбаюсь и накидываю на себя плед, чтобы покормить.
-У меня нет груди. - парень закатывает глаза.Улыбаюсь и сажусь обратно в кресло.
-Внук проснулся. - кричит мама и они с Екатериной Олеговной прерывают свой разговор.
-Вы кричите громче, чем он. - возмущается Дима.
Женщины в ответ только смеются, видя измученное лицо отца.
Через пару месяцев после предложения, мы с Димой расписались в загсе и решили, что свадьбу сыграем позже. Но потом в нашей жизни появился Костя и все отошло на второй план.
Чтобы хоть как-то справляться с ребёнком, мы переехали к родителям Димы, но по ощущениям и мои родители тоже живут с нами, потому что они проводят здесь большую часть времени: "Как это они не будут видеть внука?"Диме осознание, что у него появился сын, даётся не просто. Пришлось попрощаться с работой и нанять себе ассистента. Не сказать, что мне это было необходимо, он решил это сам.
Заканчиваю кормление, отдаю сына мамам и иду в дом на кухню.
-Ника, ты не хочешь сегодня съездить погулять?
-Знаете, я не очень готова. - решаю позаигрывать с мужем.
-Тогда придёте пересдавать с другой группой. - понял мой настрой Дима.Подхожу вплотную к парню и кладу руку на его щеку:
-Я бы хотела сдавать сегодня.
Дима берет меня за руку и ведёт в спальню:
-Пойдёмте обсудим это в моем кабинете.
Заходим в спальню. Парень прижимает меня спиной к двери и начинает целовать:
-Сдавать будем?
Опускаюсь на колени, расстегиваю ремень и ширинку. Руки Димы уже держат меня за затылок, как за дверью слышится крик: "Родители, поменяйте ребёнку памперс".
Дима вздыхает, а я быстро встаю на ноги:
-Я пожалуй приду с другой группой.
Со смехом бегу к комоду, чтобы взять памперс и убегаю к ребёнку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...