В своей комнате спалось как-то непривычно и поэтому к 8 утра я была уже на ногах. Родители уехали на работу, я помылась, позавтракала, взяла телефон и решила написать сообщение Диме:
"Хочу заехать за тобой в 10, будешь дома?"
Ответ пришёл почти сразу. В нем были согласие и адрес.
До 10 нужно было съездить домой и привести себя в порядок.
Влетаю домой и бегу к шкафу. Волнительно, не знаю что надеть. Выбираю велосипедки и короткий топ бежевого цвета. Кроссовки тоже бежевые. Сверху надеваю чёрный пиджак. Волосы собираю в высокий хвост и беру солнцезащитные очки. Уже не успеваю. Бегу обратно в машину и к началу 11 заезжаю во двор дома, адрес которого был в сообщении. Никогда раньше не обращала внимание на этот дом. Необычное расположение. До центральной улицы совсем немного, но в то же время очень тихо и под окнами не ездят авто.
В машину садится Дима:
-Привет, хорошо выглядишь.
-Спасибо, привет. Для того, чтобы поехать дальше ты должен завязать глаза.
-Что?
-Да, завяжи их.Я протягиваю ему плотную ткань.
-Хорошо.
Парень делает как я сказала.
-Теперь едем.
-Ты специально оделась красиво и завязала мне глаза, чтобы я не видел?
-Нет, не порть сюрприз.
-Надеюсь мы вчера все выяснили и ты не решила меня убить.Я промолчала, но улыбнулась.
-Ника, я буду жить?
-Как получится.От его дома до больницы было не долго, как знал.
Пишу сообщение врачу, чтобы ничего не говорили, когда мы зайдем.-Теперь тебе нужно надеть наушники.
-Это зачем?
-Ты не должен что-либо слышать.
-Ты меня пугаешь.
-Первый шаг к доверию.
-Давай наушники.Парень вставляет наушники, а я громко включаю ему музыку.
Чтобы сильно не чувствовать запахи медикаментов, по которым можно понять что мы в больнице, веду Диму к запасному выходу, через который не раз сокращала путь.
Пару этажей и мы на месте. Завожу парня в кабинет и усаживаю на стул.
Врач тем временем все готовит. Ложусь на кушетку, аппарат включают и настраивают звук. На экране появляется малыш, а на весь кабинет звук сердца. Я вспоминаю как впервые его услышала и ревела. С того момента я осознала, что буду мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...