Я распустила волосы и чтобы привести себя в порядок вышла из кабинки. Боже, что с моим лицом. Под опухшими глазами потеки от стрелок, на голове творится непонятно что. Любой, кто зайдёт в туалет, сразу поймёт что здесь происходило.
Я быстро смыла все холодной водой и развернулась за сумкой. Парень сидел все в той же кабинке на закрытом туалете и наблюдал.
Молча протянула руку, он все понял и дал мне сумку.
Волосы расчесывались немного сложно, поэтому пришлось прикладывать усилия. Собирать обратно в хвост я их не стала.
Достала телефон, чтобы вызвать такси.
-Я тебя отвезу.
-Поехали.Мы вышли в гардероб, там меня встретила Лера, девочка которая пришла с Никитой, но почему-то ещё здесь:
-Ник, а ты почему ещё здесь? Кир сказал ты у подруги.
-Задержалась.
-Вот он тебе устроит
-Лер, если что ты меня не видела, сочтемся потом. Где Никита?
-Пока Кир тебя искал, Никита перебрал с алкоголем и его отправили домой.
-Ладно, хорошо.Дима принёс мне пальто и надел на меня.
-Ника, а Макс... ?
-Его не существует, я пойду, пока.Мы обнялись, я пошла к выходу, Дима шёл рядом.
Удивительно, но в этой машине мне было очень комфортно. Мы тронулись с места, я скатилась по сиденью, расслабилась и закрыла глаза, прислушиваясь к музыке. Играла медленная мелодия.
Через какое-то время музыка сделалась немного тише:-Ты уснула?
-Нет
-Я правда не сделал тебе больно?
-Всё хорошо - мои глаза до сих пор были закрыты.
-Ты всегда говоришь эту фразу. Даже когда это не так.
-С чего ты взял?
-Личные наблюдения.Не знаю почему, но захотелось выложить все, что у меня на душе.
-Не хочется, чтобы люди по отношению ко мне чувствовали сочувствие. Я и моя семья здоровы, это важнее. Остальное, как бы не было паршиво, пройдёт. Нужно просто немного переждать.
Я открыла глаза, парень смотрел на меня. Мои губы сами растянулись в лёгкую улыбку.
Раздражающий звук раздался на весь салон. Дима нажал на кнопку, чтобы взять трубку и в колонках послышался женский голос:
-Привет, я тебя не разбудила?
-Нет, я как раз еду домой, как у вас дела?
-Мы уже добрались до дома, сейчас будем кушать и спать ложиться. Тебе тоже уже нужно спать.
-Я скоро уже этим займусь. Эрика хорошо себя чувствует?
-Да отлично, уже раскидала все игрушки и спрашивает когда ты приедешь.
-Поцелуй её от меня.
-Обязательно, спокойной ночи.
-Доброй ночи.Какой милый разговор и похоже у него есть дочка Эрика. Красивое имя.
-Мы приехали, ты не одна дома?
-Нет, меня ждут.Да кто меня ждёт, время 4 утра, Карина точно уже видит десятый сон.
Он открыл бардачок и протянул мне маленький пакет:
-Это твоё.
Я открыла пакет и увидела там свой лифчик, который забыла у него в кабинете когда "сдавала экзамен".
-Спокойной ночи - я убрала пакет в сумку и вышла из машины.
-Доброй ночи - улыбнулся парень.Он не уезжал до того момента, пока я не зашла в подъезд.
В квартире было тихо, Карина спала.
Тихонечко пройдя в ванну, я встала под душ и с таким наслаждением смыла все, что накопилось за день.На кухне стоял графин с водой, налив стакан, я посмотрела расписание на понедельник. Зачёт по зарубежной. Таааак, придётся поднапрячься в эти выходные.
Тихо пройдя в комнату, я мысленно поблагодарила Карину за то, что моя кровать уже была подготовлена ко сну. Поэтому все что я сделала это легла и закрыла глаза. Сон не заставил себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...