Опять будильник. А нет, это звонок. Кто звонит мне в 7 утра? Макс.
Откинув телефон в сторону, я пошла собираться.
Собралась я быстро, много времени не нужно, чтобы натянуть джинсы, футболку и кофту.
Так как встала я рано, было время дойти до остановки. Если честно, единственное что мне не нравилось в квартире Карины, так это удалённость от остановки. 15 минут в гору.
Схватив термокружку, тетрадки и ручку я выбежала на улицу.К назначенному времени я была уже в корпусе. Экзамен начался, зашли 6 человек. Дальше студенты заходили по мере сдачи.
Я очень хотела во 2 группу, но телефон, который так и разрывался, не давал мне спокойно повторять.
Через 15 минут, когда я уже стояла для того, чтобы пойти сдавать, в корпус зашёл Макс и подошёл ко мне:
-Привет, отойдем?
-Нет
-Я хочу поговоритьВнутри все тряслось. Я верила, что вот сейчас он скажет, что все это ошибка, мы снова сойдёмся и снова будем счастливы:
-Хорошо, давай поговорим.
Я пропустила людей вперёд, а сама пошла разговаривать на первый этаж.
-Ник, я не хотел, чтобы так вышло...
Я молча смотрела на него.
-...я хотел тебе все рассказать, но мне было жалко терять такого друга как ты.
Так..... Стоп..... Друга? Меня будто облили из чана с холодной водой.
-Мы с Ритой решили пожениться, ты придёшь?
Он протянул мне пригласительный. Внутри меня все разбилось. Я смотрела то на него, то на пригласительный и не понимала за что я такое заслужила.
Собрав силу в кулак, я кинула в него пригласительный, развернулась и молча ушла.На втором этаже уже почти все сдали (или отправились готовиться к пересдаче), я схватила термокружку, выпила залпом все кофе и зашла в аудиторию.
Господи, что же такое "позитивизм"? Я читала, я определённо это читала.
Роясь в сознании я стала ощущать, что оно медленно затуманивается. КАРИНА!Предпоследний человек был отправлен на пересдачу. Что-то мне подсказывает, что я не сдам.
Вместе с алкоголем в мой мозг проникла все большая злость на Макса. Я ему друг? Серьёзно? Просто хороший друг, которого можно пригласить на свадьбу?-Девушка, вы остались последняя, будете отвечать?
Я подняла мутный взгляд на преподавателя.
Ну спасибо Карина за дозу смелости:-Знаете, я не очень готова.
-Тогда расписание пересдач я выставлю на сайте, придёте с другой группой.Я встала со стула и села на парту перед ним:
-Хочется сегодня сдать - немного хитрым голосом сказала я
-Что вы предлагаете?Я начала обходить парту, где сидел преподаватель, он выставил руки вперёд :
-Нет, не нужно.
Я уже было испугалась, что после этого случая никогда не сдам, как он продолжил :
-Мы можем обсудить это в моем кабинете.
Он взял все вещи со стола и пошёл, схватив свою сумку, я побежала следом.
-Ну как? - шёпотом спросила Маша, когда мы проходили мимо.
-Ещё осталась пара вопросов.Если честно, мой напор угас к тому моменту, когда преподаватель закрывал за нами дверь на ключ. Но сообщение в кармане "подумай пожалуйста, я бы хотел тебя видеть на моей свадьбе" просто снесло мне крышу.
-Сдавать будем?
Я посмотрела в телефон ещё раз, откинула его в сторону и вцепилась в губы преподавателя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...