Наутро после разговора с Давидом, я решаю поехать в универ.
По расписанию у Димы есть пара в 12.25.Собираю волосы в высокий хвост, надеваю свободное чёрное платье, кроссовки и набрасываю джинсовку.
Через кофейню еду в корпус. На парковке уже стоит белый лэнд ровер. Обьезжаю его и паркуюсь рядом. Все равно кроме него, никто мою машину не знает.
Первым делом иду в кабинет Екатерины Олеговны. С ней нам тоже нужно поговорить. Стучусь:
-Можно?
-Да, Вероника, проходи присаживайся.Я последовала её словам и села на стул напротив.
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо, спасибо.
-Почему ты не рассказала мне о твоём положении? Я бы попросила в деканате отдельную защиту.
-Не хотела отдельную защиту, я хотела быть как все, это же не болезнь.
-Хорошо, в любом случае ты отлично защитилась, я горжусь тобой.
-Спасибо. Я вот по какому делу. Хотела извиниться, что не сказала раньше, просто не хотела, чтобы кто-то знал.
-Мне Коля рассказал, что он все знает. Но после защиты. Он никогда особо не делился со мной своими переживаниями, но он думал о тебе.
-Я хочу, чтобы все продолжали относиться ко мне, как раньше. Пусть ваш муж меня не любит, с вами оставить такие же отношения...
-...а с Димой?Я немного замялась:
-Я приехала поговорить с ним, последний разговор ни к чему не привёл.
-Вы виделись?
-Да.
-У него пара сейчас по психологии.
-Я планирую пойти.
-Беги, она уже началась.Я улыбнулась женщине и убежала к кабинету, где была пара.
Стучусь:-Здравствуйте, мне нужно долг сдать по психологии, можно пройти?
Дима старался сделать свое выражение лица максимально нейтральным, но я то видела, что получается у него не очень. Он был сильно удивлен:
-Да, проходите, у нас как раз психология.
Куча глаз смотрят на мой живот, когда я прохожу и сажусь на предпоследнюю свободную парту.
Всю пару Дима смотрит на меня и что-то рассказывает детям на тему психологии отношений. Хороший день я выбрала для посещения. Рассматриваю студентов. На мой взгляд это был первый курс. Одна девочка, очевидно, очень хотела понравиться ему и задала вопрос:
-А вот у вас, Дмитрий Николаевич, как с психологией отношений?
Я усмехаюсь и когда куча глаз смотрят на меня, делаю вид, что просто откашливаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель | Думай вслух
RomanceПосле долгих лет вместе, Вероника узнала, что ее парень ей изменяет. Лучшая подруга, которая пришла на подмогу, добавила перед экзаменом коньяк в кофе и сдача закончилась на столе в кабинете преподавателя. Как дальше ходить в университет, если ОН по...