1.

974 21 0
                                    

Я сидела в кабинете и набирала какой - то очередной документ на компьютере. Сильно хотелось пить, но меньше хотелось вставать.
Живот был уже не маленьких размеров и от этого я стала неповоротливая.

-Ты не хочешь сходить на обед? - отвлёкся от работы папа.
-Можешь принести мне что-нибудь? Я закончу документы и буду готовить презентацию к защите.
-Хорошо, я ненадолго.

Папа ушёл покупать еду, а я продолжила составлять документ.

Через какое-то время секретарша папы сообщила мне по телефону, что к папе на встречу пришёл человек и хочет подождать его в кабинете. Не задумываясь, я согласилась , но потом пожалела.

В кабинет вошёл Николай Владимирович и мы столкнулись взглядами. По глазам было видно, что он меня узнал:

-Здравствуй, насколько я помню, ты бывшая моего сына, с которой он был на последнем своём дне рождении.
-Здравствуйте, Николай Владимирович.
-Значит ты. Что ты тут делаешь?

Бестактность этого человека меня убивала.

-Я тут работаю.
-Кем? - мужчина усмехнулся и я не выдержала.

-Как вы можете, не зная меня, как-то пытаться меня осудить. Вы пытались узнать меня поближе? Нет. Потому что вам на всех пофиг, кроме самого себя.

Мужчина изменился в лице и теперь с интересом слушал. Сейчас мне было не важно, что этот человек обо мне подумает, мне важно было здоровье моего малыша, который как только я начала нервничать, начал толкаться, поэтому я положила одну руку на живот и продолжила:

-Это очень неприятно, знаете ли, когда любишь человека, а его отец даже имени твоего запомнить не может.

Кривлюсь от очередного "кульбита" ребёнка.

-Вероника, ребёнок от Димы? - спокойно произносит мужчина.

Не знаю, что меня больше шокировало, либо то, что Николай Владимирович все же знает моё имя, либо то, что он понял про беременность.

-Да, это от него ребёнок.
-Какой срок?
-23 недели.
-Шестой месяц. Тогда на дне рождении ты уже была в положении?
-Да, мы только узнали об этом.
-Прошу прощения, что вёл себя так...

Я не могла поверить, что это слышу.

-...я хочу, чтобы ты понимала, за Димой постоянно ходят какие- то девушки, которым важно его материальное состояние. Я подумал ты одна из таких же, поэтому даже не стал обращать внимание на тебя. Я так понимаю, вы не вместе сейчас?
-Правильно понимаете.
-Если нужна какая-нибудь помощь, обращайся. - мужчина кладёт мне на стол свою визитку.

Учитель | Думай вслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя