Пролог часть 1. Рождение с разными глазами, злая звезда

4.3K 134 8
                                    

черно-белом небе, белом, как снег, раздался громовой звук. Но, то удушливое чувство лета которое продолжало нарастать, заставляло людей не дышать. Сегодня вечером под завесой дождя, не было мира внутри резиденции премьер-министра страны Дунцин; Звуки плачущего младенца пронзили ночное небо. Внутри резиденции премьер-министра раздавался шум голосов, мужчина и женщина были окружены многочисленными стражниками. - Цзин Чжан, передай эту демоницу прямо сейчас! - Мужчина средних лет нахально закричал! Великолепная парчовая одежда на его теле продемонстрировала выдающуюся личность этого человека, хозяина этой резиденции, премьер-министра страны Дунцин, Цзин Тинг. -Отец! Это мой ребенок! Это не какая-то демоница! - Мужчина и женщина были окружены и загнаны в угол, мужчина был красив и решителен, он крепко держал новорожденного младенца и неутомимо смотрел на Цзин Тинга. - Как самонадеянно! Этот ребенок родился с разными зрачками! Это злая звезда! - Цзин Тинг хмуро взглянул на этого человека. - Какая глупость - злая звезда!? Бабушка стареет, потому и говорит всякую чушь, но ты действительно поверил в это, доведя до смерти свою собственную внучку! - Все тело Цзин Чжана дрожало. Его глаза были полны отчаяния. - Муж ...- Женщина, стоявшая рядом с Цзин Чжаном, выглядела очень бледной, на одежде, налипавшей на ее тело, все еще была кровь,что она родила минуту назад, она казалась такой слабой. - Если ты хочешь забрать жизнь моего ребенка, отец, ты должен сначала переступить через мой труп!- Цзин Чжан крепко держал ребенка в своих объятиях, не раздумывая, он взмахнул мечом в руке и вырвался из окруживших его охранников. Цзин Тинг яростно последовал за ним. Этот ночной хаос, был известен только людям из резиденции премьер-министра. Нисколько не тревожа окружающий мир. Скрываясь, целый месяц, Цзин Чжан привел свою жену и ребенка в западный регион, вырвавшись за границы страны ДунЦин, сбежав в самый большой лес континента, лес Лу Ман. Этот лес простирается на тысячи миль, пролегает через десять гор, соединяя границы четырех стран, северная граница леса принадлежала стране Бей-Му, юг стране Нань-Ли, запад стране Си Ву, а Цзин Чжан принадлежал к восточной части леса, стране Дунцин. На границе с лесом все тело Цзин Чжана выглядело плохо ,его тело было полностью покрыто грязью, глядя на женщину перед ним он сказал: - Юнь, держи наше дитя и прячься здесь, я же пойду и уведу за собой преследующих солдат. Один месяц бегства привел к тому, что изначально красивый и яркий мужчина выглядел бледным и измученным. Он даже не заметил бородку, выросшею у него. Все его тело выглядело истощенным до предела, настолько беден, что у него не осталось ни малейшего благородства. - Чжан, пожалуйста, будь осторожен.- Тело женщины было в простой хлопчатобумажной одежде, глаза впалые, губы бледные, какая часть могла бы показать ее потрясающий вид в прежние времена? Глаза ребенка, в ее объятиях, были плотно закрыты, его лицо было чуть-чуть зеленоватого оттенка, у него слегка морщинистые брови, казалось, что малыш очень плохо себя чувствует. - Ждите, я обязательно вернусь.- Цзин Чжан поцеловал жену в лоб, больше не задерживаясь ни на минуту, взял свой меч и без колебаний пошел к границе леса. Женщина поспешно встала, одной рукой держась за ребенка, а другой опираясь на дерево, она пошла в лес. Внезапно она услышала крики, доносящиеся из-за спины. Сердце женщины испугалось, она огляделась и обнаружила дыру на земле; Глубоко смотря на лицо ребенка в своих объятиях, она положила ребенка в отверстие и тихо прошептала: - Юэ эр, ты должна жить, хорошо?.- Слезы текли из ее глаз, когда она говорила это. Сняв нефритовый бусинок, привязанный к ее шее, она подняла руку, чтобы надеть нефритовый шарик на тело ребенка, ее глаза были наполнены нежностью, но также нежеланием. Слушая крики за ее спиной, которые, казалось, все больше приближались, она больше не колебалась, быстро собрав сорняки и высушенные листья женина прикрыла ими отверстие. Потом она взяла меховой халатик и побежала. Крик и шум за ней, становился все ближе и ближе, преследователи прижали ее к краю обрыва. Женщина крепко держа меховой халат в объятиях, делала вид, что в объятиях все еще есть ребенок. Глядя на приближающихся стражников, которые пришли ее убить, женщина слезно прошептала: - Доченька, мама обидела тебя.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя