84 Глава. Тебя любят за внешность

339 25 1
                                    

Тебя любят за внешность

-Я в порядке... - сказала Цзинь Ю, опустив глаза.

–В следующий раз, если ты захочешь узнать, все ли со мной в порядке – разбуди меня и спроси. Так будет гораздо лучше. Как ты мог вообще прийти сюда посреди ночи и начать снимать с меня одежду?!...

Когда Цзинь Ю произнесла эти слова, ее лицо покраснело. Она опустила голову, не смея смотреть в лицо Сяо Чену.

На лице Сяо Чена была легкая улыбка. Он поднял руку, чтобы погладить Цзинь Ю по голове, и сказал:

-Ты стесняешься?

Цзинь Ю покраснела еще сильнее. Она подняла свою голову и произнесла:

-Н-н-нет!... Не стесняюсь!

Однако ее щеки разгорелись еще сильнее, когда она увидела смех в его глазах. Она торопливо накинула на себя одеяло и тихо сказала:

-Спать!

Заметив, что Цзинь Ю вела себя так же оживленно, как и всегда, сердце Сяо Чена наконец успокоилось. Страх, который он почувствовал, когда услышал, что на Цзинь Ю напали, потихоньку начинал его отпускать. Он никогда не думал, что настанет день, когда он действительно будет переживать за кого-то так сильно. В этот момент Сяо Чен заметил, как сильно что-то внутри него поменялось.

Он и правда боялся потерять Цзинь Ю.

Почему?

В глазах Сяо Чена была видна тень сомнения. Он никогда не думал, что он может перестать быть самим собой просто из-за какой-то девушки! Ведь нет ничего, от чего он не смог бы отказаться!

Богатство, власть, женщины – ведь он всегда был равнодушен ко всему этому.

Но сегодня, когда он вернулся из города и узнал, что кто-то напал на Цзинь Ю, он почувствовал, что в один момент мог потерять кого-то очень-очень важного. И это заставило его испугаться.

Да, так и есть... испугаться.

Несмотря на то, что чувство страха было совсем легким, этого было достаточно, чтобы Сяо Чен ощутил его.

В эту ночь, впервые за долгое время, Сяо Чен не мог заснуть. Он зевал, смотря на спящую Цзинь Ю. Они знали друг друга всего несколько дней. Почему его настигло такое чувство? Сяо Чен вздохнул. Он протянул руку, чтобы обнять Цзинь Ю. Знакомый запах наполнил все его нутро, заставляя прижать к себе Цзинь Ю еще сильнее.

Утром Цзинь Ю лениво потянулась и открыла свои глаза, сразу же столкнувшись взглядом с Сяо Ченом. Цзинь Ю на секунду замерла. Даже при том, что для нее был уже привычен тот факт, что они спят в одной кровати, Сяо Чен все еще казался для нее особенным и прекрасным.

-Эм... - Цзинь Ю собиралась что-то сказать. Она уставилась на Сяо Чена и наконец произнесла:

-А можно я у тебя кое-что спрошу? Ты когда-нибудь задумывался, что ты очень... классный, и всегда таким был?

-Классный? Что? – Сяо Чен сильно удивился. Он посмотрел на Цзинь Ю с озадаченным лицом.

-Ну... Что все всегда восхищались твоей внешностью... То есть, ты очень красив! – Объясняя это, Цзинь Ю отвела глаза.

-Ты так говорила, словно... ты действительно восхищаешься моей внешностью? – Уголки губ Сяо Чена поднялись от восторга. Он поднял голову и с гордостью посмотрел на Цзинь Ю.

-Э... ну... ну... давай вставать уже! – Цзинь Ю взмахнула рукой, но ее лицо все еще выражало смущение. Почему она не предполагала, что Сяо Чен в какой-то момент может оказаться таким самовлюбленным?

Сказав все это, Цзинь Ю захотела спрыгнуть с кровати и убежать как можно дальше. Однако, когда он наткнулась на Сяо Чена, тот поднял ногу, чтобы не пустить ее. Из-за этого Цзинь Ю упала прямо на его грудь. Он обхватил ее руками, а затем перевернул так, что она оказалась зажата между ним и кроватью. Его глаза все еще светились улыбкой, когда Сяо Чен уставился на Цзинь Ю, лицо которой было наполнено страхом.

Сяо Чен прикоснулся пальцами к щекам Цзинь Ю. Он прищурил глаза и мягко сказал:

-Тебе не нужно сегодня идти в школу, почему же ты так хочешь встать с кровати?

-Я... Я должна пройтись по магазинам! – сказала Цзинь Ю, стараясь отвести глаза перед тем, как напрямую уставиться на Сяо Чена.

-Не торопись, еще много времени. –Сказал Сяо Чен, прищурив глаза, и посмотрел на лицо Цзинь Ю. Он наклонился к шее Цзинь Ю. Его мягкий голос произнес:

-Я попрошу Синь Эра последить за тобой. Я обещаю, никто тебя больше не тронет. Так что я больше не хочу слышать ни о чем подобном.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя