Глава 80 Один безрассуднее другого

840 61 8
                                    

Один безрассуднее другого

– Цзинь Лэнг, с тобой все в порядке? – Шаньгуань Линглань как раз собиралась продолжить свою речь, когда вдруг увидела двоих мужчин, которые быстро бежали по направлению к ним. По ним было видно, что они только что получили новости.

– Внимание, его Величество Принц–супруг, – как только Шаньгуань Линглань увидела подбегающего к ним человека, она быстро встала на коленки и потянула Цзинь Ю за собой. Цзинь Ю бессознательно ей повиновалась.

– Можете встать, никто не ранен? – говорящему было около 40 лет, и у него был добродушный вид. Он был мужем Старшей принцессы, Принцем–супругом округа Дун Цин, и его звали Ся РуиМин.

– Мы в порядке, – кивнули Шаньгуань Линглань и Цзинь Ю и сделали несколько шагов назад.

– Это хорошо, здорово ... это действительно замечательно! Цзинь Лэнг – настоящий герой! Ты смог один расправиться с таким огромным тигром, – Ся РуиМин громко рассмеялся, глядя на мужчину, которого, как казалось, совершенно не тронули его слова.

– Это не... – Цзинь Лэнг уже было собирался сказать правду, но тут он поймал на себе взгляд Цзинь Ю.

Цзинь Ю была напугана до ужаса.

– Он же ведь не выдаст ее, не скажет никому, что это она поборола тигра. Если он расскажет об этом, то она пропала, – думала в этот момент Цзинь Ю.

– Ей наверняка не хочется стать предметом исследований или подопытным кроликом, – весело подумал Цзинь Лэнг.

– Старший брат, не рассказывай правду, не выдавай меня! – читалось в глазах Цзинь Ю.

Увидев в глазах Цзинь Ю мольбу, на губах Цзинь Лэнга появилась улыбка. Он повернул голову к Ся РуиМингу и сказал: «Этот тигр был очень слаб, и я без труда укротил его. Я не заслуживаю этого геройского титула».

– Ха–ха–ха ... Цзинь Лэнг, ты слишком скромен, – Ся РуйМинг еще некоторое время хохотал, прежде чем перевести взгляд на тигра, который беспомощно лежал на земле. Затем он нахмурился и спросил, – Этот тигр не будет же больше ни на кого нападать?

Цзинь Лэнг на мгновение задумался над вопросом Ся РуиМина. Затем он наклонил голову и пристально посмотрел Цзинь Ю в глаза. Она покачала головой, намекая Цзинь Лэнгу, чтобы он сказал, что тигр ни кого не нападет.

– Да, Ваше Величество, было бы лучше связать этого тигра и перенести его в зону для охоты. Нам нужно выяснить, как он смог пробраться сюда, – опустив голову, ответил Цзинь Лэнг.

– Отлично! Обещаю со всем этим разобраться, – кивнул в ответ Ся РуиМин с серьезным выражением лица. Им повезло, что все закончилось благополучно и никто не погиб, иначе потом бремя ответственности легло бы на резиденцию Старшей принцессы!

Цзинь Ю смогла расслабиться и перевести дух только после того, как тигра отнесли обратно в охотничью зону. Она присела на камень неподалеку и больше не двигалась, ее ноги стали ватными. В ее сердце начало зарождаться сомнение: «Почему она стала такой слабой? Ей казалось, будто из нее высосали все силы, и она чувствовала себя опустошенной».

– Здесь что–то не так, – подумала она.

– Тут происходит что–то очень плохое.

Глаза Цзинь Ю слегка сузились. По природе своей она не была мягкой и ранимой девушкой. У нее должна была остаться способность быстро реагировать на опасность, которую она развила в прошлой жизни. Однако сегодня Цзинь Ю ощущала, что эта ее способность явно притупилась. Это было действительно странно, даже сейчас она чувствовала слабость в руках и ногах.

Если бы Цзинь Лэнг не пришел ей на помощь, то этот тигр просто разорвал бы ее на месте.

– Ты в порядке? – Цзинь Ю все еще размышляла над этим, когда над ее головой раздался вопрос. Цзинь Ю безучастно подняла глаза и увидела нахмурившегося Цзинь Лэнга.

– Да, все хор... – Цзинь Ю уже собиралась сказать, что она в порядке, когда вдруг увидела, что Цзинь Лэнг повернулся к ней спиной и присел перед ней на корточки. Затем немного повернув голову, он сказал: «Забирайся».

– Это самое... у меня действительно все хор... – махнув рукой, отказалась удивленная Цзинь Ю. Однако голос Цзинь Лэнга внезапно похолодел: «Ты хочешь, чтобы я отнес тебя назад на руках?»

«......»

– Ву–у–у (хныканье)...... ну почему, все мужчины, с которыми она встречалась, были один безрассуднее другого? Как жить!? – думала про себя Цзинь Ю.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя