Ты……- Взгляд Второго принца поменялся, он сузил глаза, пристально глядя на Цзинь Ю. Значение слов Цзинь Ю не могло быть более очевидным. Они явно значили, что он, Второй принц, из-за своего титула принца не имел никакого отношения к поколению дяди и его родственников. Если бы эти слова достигли ушей Императора, те министры ухватились бы за них и использовали против него.
-Бен Ван устал, пожалуйста, Второй принц, проложите дорогу для нас. - Сяо Чен сузил глаза, глядя на Второго принца. Это слово ‘пожалуйста’ несло несколько сатирический характер и сделало лицо Второго принца еще более уродливым.
-Девятый Хуан Шу, будьте осторожны! - Как раз, когда Сяо Чен собрался уйти, слова, громко выкрикнутые в тревоге, вырвались из его горла. Внезапно все подняли головы и тот час же увидели как появилась огромная тень и набросилась на группу Сяо Чена.
Сяо Чен на мгновение побледнел. Он не рассчитывал, что пока он собирался схватить руку Цзинь Ю, Цзинь Ю фактически бросится на него; большая рука оказалась сжата, и он был отброшен назад на несколько шагов.
-Ааа…… здесь волк! - В толпе возникли крики удивления и тревоги. До того, как Второй принц смог ответить, он внезапно заметил что-то черное перед глазами и огромная тень отбросила его на землю. Обнажившиеся острые клыки в этой широко открытой пасти заставили Второго принца побледнеть от страха.
Толпа заволновалась. Императорская охрана была так напугана, что отступила; но, когда увидела, что Второй принц прижат к земле огромным серым волком, это заставило их думать о спасении людей. Однако, когда императорская охрана собралась что-то делать, появился еще один серый волк.
На этот раз все ясно видели место, из которого возник этот волк. На самом деле он вылез из кареты Девятого Хуан Шу.
-Помогите… Кто-нибудь, на помощь! Убейте этого зверя! Быстро! - Евнух, который следовал за Вторым принцем был так напуган, что весь дрожал; его ноги тряслись без остановки, когда он указывал на серого волка, который обнажил свои клыки и капал слюной.
-Стоп! - В то время, когда все были страшно напуганы, внезапно они услышали нежный, но громкий голос.
Все подняли глаза и увидели, как Цзинь Ю, следующая за Девятым Хуан Шу, шагнула вперед, протиснулась через императорскую охрану и двинулась к серому волку, к
которому никто не отважился подойти. От изумления все широко распахнули глаза и громко в сердцах воскликнули ‘не хорошо’.
-Черт, разве эта девушка не поняла, что это волк? Просто подошла к нему; разве это не угрожает ее жизни?
-Это дикие звери, ах…
-Кажется, эта Девятая Хуан Фэй действительно скоро умрет.
Вся толпа внезапно закричала в тревоге, на их лицах были страх и жалость. Некоторые женщины, наиболее робкие, закрывали глаза, они не смели смотреть на то, что должно было произойти. Когда все испугались, Цзинь Ю как раз пошла к серому волку.
-Черт…… Действительно неудобно. - На лице Цзинь Ю внезапно возникло выражение неловкости, когда она увидела, что Второй принц прижат к земле лапой Инь Цьян и боится пошевелиться.
Второй принц испуганно уставился на серого волка прямо перед ним. Вся слюна стекала ему на лицо. В душе он был испуган и в ярости, но даже не осмелился сдвинуться с места. В этот момент он услышал голос Цзинь Ю; он перевел взгляд и увидел, что Цзинь Ю стоит практически рядом с серым волком, не показывая ни капли страха.
-Ты…… Быстро убери этого зверя! - Второй принц выглядел так, будто для спасения своей жизни ухватился за соломинку и крикнул Цзинь Ю.
- Аууу…… - На мгновение показалось, что серый волк понимает человеческую речь. Через мгновение после того как прозвучали слова Второго принца в глазах волка засветилась злоба и он открыл пасть, желая откусить голову Второму принцу. Окружающие закричали, сходя с ума от страха, но никто не осмелился сдвинуться с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Ficción histórica- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...