Глава 11

1.3K 99 3
                                    

Волшебная панацея. - Равнодушно ответил Сяо Чен. Цзин Юэ с презрением скривила губы и сказала:

- Тебя обманули эти нецивилизованные люди, действительно ли при нанесении на рану, эта мазь остановит ее гниение? -Слушая слова девушки Сяо Чен нахмурился.

Значит самая известная и лучшая мазь "Божественной медицины" выглядит посредственной в ее глазах.

- Используй лекарство. - Сказав эти два слова, мужчина отвернулся.

Цзин Юэ молча взяла мазь и стала наносить ее на рану. Изначально Сяо Чен хотел перелечь так, чтобы девушке было удобно наносить мазь. Однако, когда ее холодные пальчики коснулись его спины, он напрягся и стал медленно выпрямляться.

Увидев движение мужчины, Цзин Юэ сразу же остановилась и спросила:

- Больно?

Когда она говорила, ее дыхание коснулось спины Сяо Чена, и кожа в том месте начала покалывать. Выражение Сяо Чена слегка изменилось, закрыв глаза и больше не сказа ни слова, он сделал вид, что заснул. Цзин Юэ снова начала наносить мазь и сказала:

- Я постараюсь наносить лекарство понежнее. Скоро все закончится. Если тебе будет больно, то скажи. - Ее дыхание еще больше коснулось его спины, Сяо Чен нахмурил брови и хриплым голосом сказал:

- Заткнись.

Цзин Юэ, надув губы, замолчала. Ему так трудно угодить! Все богатеи имеет такой характер?

Когда девушка смолкла, Сяо Чен медленно выдохнул. Тем не менее, из-за прикосновения ее пальцев, расслабиться ему не получилось. Почему когда я сам накладывал мазь подобной странности не было, но теперь когда это делает она, появилось какое-то странное чувство?

Из-за того что Цзин Юэ наклонилась слишком сильно, даже ее маленькие выдохи хорошо ощущались на всей спине. Это не причиняло неудобства, даже наоборот, ощущалось только мягкое и нежное прикосновение. Когда Сяо Чен подумал об этом его зрачки сжались, также он сжал в кулаки руки.

- Закончила. - Смазав всю рану Цзин Юэ стала искать бинты, чтобы перевязать ранение. Подняв глаза она встретилась с глубокими черными глазами Сяо Чена. Его взгляд заставил девушку вздрогнуть.

Это ... .. что это за взгляд?

- Я.... У меня что-то на лице? - Ощупывая свои щечки, спросила Цзин Юэ, смотря на мужчину.

Внезапно, ее руку крепко схватили. Не успев даже пикнуть, она оказалась в объятиях Хуан Шу.

- Н ... - Когда их губы сплелись вместе, мыслишки Цзин Юэ разлетелись кто куда.

Слегка сжав пальцы, они вернулись в нужное русло. Резко оттолкнув мужчину она сделала вздох. Свирепо посмотрев на Сяо Чена в ее глазах блеснул странный блеск.

- Ты действительно оттолкнула меня? - В глазах мужчины блеснула ярость. Меня отвергли?

- Пусти!!! - Вырвавшись из объятий, Цзин Юэ протерла губы и зыркнув на него сказала:

- Я ведь говорила, что тебе не разрешено трогать меня! Что ты только что сделал?!

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя