Глава 36

1K 73 0
                                    

Цзинь Ю возмущенно спросила Сяо Чена: «Неужели я обязательно должна туда ходить?»

Сяо Чен равнодушно взглянул на Цзинь Ю, повернулся и ушел, не сказав ни слова. А Цзинь Ю стояла как вкопанная и ревела от бессилия. Инь Цяо, которая больше не могла на все это спокойно смотреть, не выдержала и сказала: «Хуан Фэй, учиться в школе - это хорошо. У вас появится возможность познакомиться с большим количеством дам из семей правительственных чиновников».

- Ну конечно! Если бы я только знала, кто решил доконать меня изучением этого этикета, я бы с него шкуру спустила! - Глаза Цзинь Ю покраснели от слез.

- Ах ... Хуан Фэй, пожалуйста, говорите тише. - Инь Цяо так испугалась, что ее лицо побледнело. Она прервала Цзинь Ю на полуслове и сказала: «Вдовствующая императрица подала эту идею императору. Хуан Фэй, твои слова могут оскорбить Вдовствующую императрицу. Это очень серьезное преступление, и за это можно даже лишиться головы».

- Вдовствующая императрица? – растерянно переспросила приподнявшая брови Цзинь Ю. По ее лицу было видно, что ее это сильно озадачило.

- Да, Богиня Супружества обычно близка к Вдовствующей Императрице. Выбор фей для Девятого Хуан Шу является очень важным событием, Хуан Фэй. Должно быть, Богиня Супружества что-то шепнула на ухо Вдовствующей Императрице. Только это могло сподвигнуть ее на принятие такого решения, – ответила Инь Цяо.

- Мне просто интересно, почему эта Вдовствующая Императрица отдала имперский указ без всякой на то причины, из-за совета какой-то женщины-привидения. Я не сделала ничего такого, чтобы у нее появились основания на это. - Цзинь Ю выглядела расстроенной. Она села рядом с рисунком и холодно проговорила: «Все дело в занятиях по этикету? Или же в этом кроется какой-то подвох?»

На рассвете Цзинь Ю и Сяо Чен отправились в так называемую школу. У ворот школы стояло много различных карет, однако выражение лиц людей изменилось, когда они увидели медленно приближающуюся к ним черную карету. Знак Сяо Вонгфу ярко блистал на их карете.

- Ах, Боже... Неужели Девятый Хуан Шу собственной персоной решил пожаловать в это место?

- Неужели слухи оказались правдой? Девятая Хуан Фэй и вправду собирается посещать уроки этикета вместе с нами?

- Невероятно ...... Девятый Хуан Шу лично провожает ее, ах ...

Лицо сидящей в карете Цзинь Ю выражало тоску. Карета еще не успела остановиться, а она уже слышала эти громкие дискуссии на улице. Цзинь Ю ухмыльнулась и, глядя на Сяо Чена, произнесла: «Кажется, ты действительно очень популярен».

«...» Сяо Чэн молча взглянул на Цзинь Ю и спустился по ступенькам кареты. Как только его божественное, очаровательное и красивое лицо появилось из кареты, все стоящие снаружи девушки нервно сжали свои кулачки. Они смотрели на Сяо Чена горящими глазами, что совсем не понравилось Цзинь Ю.

- Я заеду за тобой вечером, - Сяо Чен провел своей рукой по волосам Цзинь Ю, как бы поправляя их. Этот жест показался стоящим неподалеку девушкам настолько нежным, что вызвал влюбленное восхищение в их глазах, и в то же время дикую зависть: кто сказал, что стоит вам стать Девятой Хуан Фэй и вы тут же умрете? Ну вот же она, та самая счастливица, стоит перед нами абсолютно живая, и по всей видимости чувствует себя отлично.

- Инь Цяо, тебе не кажется, что эти люди ... готовы сожрать нас заживо? - Цзинь Ю все еще смотрела вслед удаляющемуся экипажу Сяо Чена. Когда она повернулась, то увидела огромное количество прикованных к ней глаз. Она почувствовала, как волосы по всему ее телу становятся дыбом от волнения.

Инь Цяо сдержанно улыбнулась и ответила Цзинь Ю: «Хуан Фэй, они готовы проглотить заживо вас, а не вашу рабу».

- Ты глянь, знает меня несколько дней, а уже смеет подшучивать надо мной, - Цзинь Ю повернулась и посмотрела на Инь Цяо, сделав вид, что рассердилась. Инь Цяо сразу же опустила голову и ответила: «Раба заслуживает смерти, она всего лишь сказала правду».

- Разве ты не знаешь, что теперь те, кто говорит правду, долго не живут? - приподняв брови ответила Цзинь Ю.

- Эй, привет! – Чей-то голос внезапно прервал Инь Цяо, которая как раз собиралась уже было ответить. Цзинь Ю удивленно повернулась, чтобы посмотреть, неужели кто-то ее здесь знает? Повернувшись, Цзин Ю узнала Шаньгуань Линглан, с которой она недавно познакомилась на улице.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя