Фан ЗиЧен, ты свинья?
- Ты… - На лице Цзинь Ю была слегка заметна злоба. Только она открыла рот, чтобы сказать, как Сяо Чен уже взял ее за шиворот и безжалостно выкинул ее из кареты. Синь И, Синь Эр – оба были ошарашены при виде Цзинь Ю, сидящей на земле. Они не осмелились что-либо произнести.
- Иди – Раздался холодный как лед голос Сяо Чена из кареты. Синь И содрогнулся и сразу же увел свою лошадь подальше, внезапно оставив Цзинь Ю одну, сидящей на земле, посреди суетливой улицы. Окружающие люди тут же начали тыкать пальцем в направлении Цзинь Ю.
- Кого Нин Хуан Шу выкинул, а?
- Это же не может быть очередной бесстыдный человек, который бы пытался обольстить Нин Хуан Шу, правда?
- Мне кажется, что всем юным дамам нынче характерна подобная нравственность и такое поведение. Жаба хочет съесть мясо лебедя, чтобы на самом деле соблазнить Нин Хуан Шу.
- Точно, точно…
Лицо Цзинь Ю немедленно покраснело, когда она услышала те осуждающие слова. Чертов Сяо Чен!
- Заткнитесь все! – Злоба в сердце Цзинь Ю лишь увеличилась от осознания того, что эти люди говорят о ней. Ее выкинули из кареты без какой-либо на то причины, злость в ее сердце и без того уже велика, ясно?!
- Видите… она даже сердится от стыда… - слова осуждения стали еще громче.
- Разве это не Цзинь Ю? – Раздался другой мягкий, четкий голос в тот момент, когда Цзинь Ю сжала свой кулак и придавила злобу в своем сердце. Цзинь Ю оглянулась и увидела идущей к ней Цзинь Ян, за которой следовала горничная. В глазах Цзинь Ян была слабая насмешка.
- Что ты тут делаешь? – Цзинь Ян повернула голову, чтобы посмотреть Цзинь Ю, и сказала: - Ты - тот, кого, как говорят, выкинули из кареты Нин Хуан Шу, не так ли?
Цзинь Ю холодно фыркнула и сказала: - А тебе какое до этого дело?
- Было видно, как хорошо Нин Хуан Шу заботился о тебе. Кажется, это было ничто иное как мгновение весны. Тебя бы выкинули, как только он устанет играть. – Цзинь Ян прикрыла свой рот и улыбнулась. Окружающие люди резко приняли потрясенный вид, когда увидели ее, производившую впечатление стройной и элегантной дамы, когда она улыбнулась.
Цзинь Ю сложила руки на своей груди, она смотрела на Цзинь Ян краем глаз и сказала: - А… все равно это лучше, чем положение определенного человека, который даже не смог сесть в карету Нин Хуан Шу.
- Ты… - Ярость появилась на лице Цзинь Ян перед тем как она медленно ее подавила. Уголки ее рта образовывали собой улыбку, а сама Цзинь Ян смотрела на Цзинь Ю и говорила: - Не знаю, что бы подумала принцесса ЗиЛин, если бы я ей рассказала о сегодняшнем случае. Думаю, все, что ты сейчас сказала, просто позабавит ее.
- Как пожелаешь. – Цзинь Ю закатила глаза. Ей было слишком лень, чтобы разбираться с Цзинь Ян, поэтому она развернулась и ушла.
Злоба мгновенно появилась в сердце Цзинь Ян когда она увидела безразличие Цзинь Ю. Она произнесла громким голосом: - Цзинь Ю, ты пожалеешь об этом!
- Должно быть, эта женщина сошла с ума. – Цзинь Ю усмехнулась и широкими шагами ушла. Цзинь Ю придавила злобу, которая медленно сочилась из ее сердца, пока она смотрела на незнакомую, шумную улице. Когда она, Цзинь Ю, чувствовала подобную обиду?
Сяо Чен, эта старая дама точно бы запомнила это!
- Разве это не Нин Хуан Фей? – пока Цзинь Ю пыталась опознать дорогу она вдруг услышала пронзительный крик. Лицо Цзинь Ю потемнело в момент. Неужели она действительно настолько узнаваема?
- Достаточно пройтись по улице просто так, чтобы тебя кто-то узнал?
Цзинь Ю не развернулась – она продолжала идти вперед большими шагами с выражением, гласившем “Я ничего не слышала”.
- Нин Хуан Фей, я вызываю тебя! – Голос позади нее становился все ближе и ближе, но Цзинь Ю продолжала идти вперед, не оборачивая голову. Ее заполнила злоба, когда она почувствовала руку на своем плече. Она поймала эту руку и выкрутила ее со всей силой. Тут же последовал жалкий крик.
- Аааа… больно, больно, больно… - Цзинь Ю разъяренно посмотрела на искаженное лицо мужчины, который был перед ней, а затем злобно сказала: - Фан ЗиЧен, ты свинья? Ты что, не видишь, что этот мастер не уделял тебе внимания? Зачем ты все равно продолжаешь приближаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Ficção Histórica- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...