- Ты… - ШанГуань ЛингЛан восторженно уставилась на Цзинь Ю. Впервые она почувствовала, как в ее сержце что-то надломилось; обычно все считали ее, ШанГуань ЛингЛан, заносчивой, но только посмотрите, настоящий мастер заносчивость стоит прямо перед ней.
Уроки закончились вечером. Девушки по одной выходили из здания и, дойдя до школьных ворот, увидели, как у входа остановился абсолютно черный экипаж девятого Хуан Шу. Все были немного ошеломлены: девятый Хуан Шу редко лично приезжал за кем-либо.
Цзинь Ю вышла вместе с ШанГуань ЛингЛан. Они еще не дошли до ворот, но до них уже доносились удивленные голоса. Брови Цзинь Ю слегка изогнулись, сердце дрогнуло от знакомого чувства.
Пожалуйста, надеюсь, это не та чернильная повозка приехала за мной.
Хуже ее ничего нет!
Она больше похожа на передвижной катафалк…
Похожие мысли всплывали у нее в голове, пока она шла к воротам. В крайнем изумлении она уставилась на Сяо Чена, который стоял у катафалка… точнее, у экипажа. Цзинь Ю закатила глаза; если ли у этого мужчины предел любви к черному цвету?
Ладно еще одежда, пусть будет; но зачем именно черный экипаж?!
Цзинь Ю встала перед Сяо Ченом, вздернула голову и серьезным тоном сказала: - Сяо Чен, нам нужно поговорить.
- Да? – выражение его лица не изменилось. Прищурив свои глаза, он смотрел на Цзинь Ю с тем же выражением, с каким обычно смотрел на всех остальных – без намека на теплоту.
Бросив взгляд на угольно-черный экипаж, Цзинь Ю сжала зубы и гневно сказала: - Если ты еще раз приедешь за мной на этом, я спалю его ко всем чертям.
- Попробуй, - Сяо Чен безразлично посмотрел на Цзинь Ю и сел в экипаж. Следом раздался его спокойный голос: - Этот экипаж был сделан из черного железа, ему не страшны ни вода, ни пламя.
- Что?! – Цзинь Ю удивленно уставилась на повозку, которая была сделана из какого-то черного железа. В какой-то момент ей захотелось зарыдать, но слез не было. Это ведь обычная повозка, да? Зачем тогда такое расточительство?
- Ты идешь, или я уезжаю? – сказал Сяо Чен холодным, неэмоциональным голосом, и Цзинь Ю поспешно залезла в экипаж. Пешком до Вонгфу далековато будет; плюс Цзинь Ю не знала дорогу, поэтому для нее же лучше послушно сидеть в экипаже.
- Почему не спрашиваешь, как у меня прошел день? – начала прощупывать почву Цзинь Ю, ведь сегодня она использовала имя Сяо Чена совсем не для хороших вещей!
Возможно… ведь она поступила плохо, так?
- О чем спрашивать? – Сяо Чен открыл глаза и равнодушно посмотрел на Цзинь Ю. – О том, что сегодня ты была в центре внимания? Дала всем отпор? Или… использовала имя Бен Вана для своей лжи?
-Кхм… я не лгала, - Цзинь Ю подавилась от слов Сяо Чена. Прокашлявшись, она невозмутимо сказала: - Я сказала самую настоящую правду, просто эта настоящая правда никогда не осуществится!
Сяо Чен сузил глаза; уголки его губ слегка подернулись вверх, когда он увидел убийственно серьезное лицо Цзинь Ю. Однако в следующее мгновение он прикрыл глаза и снова надел маску равнодушия.
- Эй! Не смей игнорировать меня! Подъем! Мы должны нормально поговорить об этой повозке! – Цзинь Ю почувствовала разочарование, когда увидела, что Сяо Чен снова закрыл глаза и заснул. Почему он все время такой сонный? Сколько уже можно?!
- Она такая черная. О чем ты думал, когда решил выехать в этом на улицу? – жаловалась Цзинь Ю.
- Ты не думаешь, что она ужасно выглядит? – продолжала Цзинь Ю.
- И еще…
- Исчезни, - неожиданно открыл глаза Сяо Чен. Его лицо излучало холод, грубую силу и напряжением, когда он посмотрел на ее. У Цзинь Ю в горле застряли слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Historical Fiction- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...