Глава 61 - 62

747 59 3
                                    

Но Хуан Фэй обязательно нужно оказаться во Дворце. Девятый Хуан Шу приготовил эти 24 золотых заколки специально для Вас. - Инь Цяо беспомощно смотрела на свою госпожу, которая выглядела так, словно смотрела на своего заклятого врага.

-А мне плевать! Если Сяо Ченю они так нравятся, пусть сам их наденет! Я их ни за что на себя не напялю! –злобно выругалась девушка.

Наконец, после продолжительного сопротивления своей госпожи Инь Цяо сдалась - она убрала золотые украшения. Затем она долго упрашивала Цзинь Ю, пока ей не удалось наконец прицепить пару заколок к волосам хозяйки. Для госпожи это было очевидным поражением. Она вздохнула:

- Идти в этот пропащий дворец, не выспаться, ах! До чего же меня это бесит!

- Девятая Хуан Фэй, мы прибыли, - прозвучал голос стражника, который управлял повозкой. Цзинь Ю подавила зевок и лениво выбралась наружу.

- До чего все...прекрасные, - У Цзинь Ю округлились глаза, когда она увидела перед собой большую группу шикарно выглядящих людей. Вокруг нее было полно женщин в невероятно красивых нарядах. Ах эти яркие ткани, от которых меркло в глазах! Эти красивые лица с аккуратным макияжем! Да, здесь все выглядели лучше, чем модели с обложек модных журналов.

- Вокруг явно есть на что посмотреть - все одеты ну просто шикарно, - Цзинь Ю грустно вздохнула. Она повернулась и увидела Шаньгуань Линглан и Нин Сян Юань, которые шли к ней рука об руку.

- Ю, почему ты надела такое скромное платье? - спросила Нин Сян Юань. Она недовольно уставилась на Цзинь Ю, нахмурив брови.

- Но оно же...ну-у-у... - Цзинь Ю взглянула на свое шикарное официальное платье светло-фиолетового цвета. Ей даже не приходило в голову, что оно скромное.

- И почему у тебя на голове нет украшений? - Нин Сян Юань свхатила девушку за руку, осмотрев ее с ног до головы. Казалось, что на ее лице появились новые морщины. Она уставилась на Цзинь Ю и серьезно спросила: - Разве девятый Хуан Шу не купил тебе украшения?

- Нет, он взял... Просто я не люблю такие вещи. - Цзинь Ю было немного неловко.

- Юнь момо уже здесь, пойдем. На Шаньгуань Линглан было темно-синее платье. Ее образ был простым и без каких-либо украшений. Увидев повозки, девушки посмотрели друг на друга беспомощно.

Следуя за Юнь момо, все сели в транспорт и поехали в сторону Дворца. Когда они наконец остановились у его ворот, Цзинь Ю увидела, как Юн Момо вручает приглашение стражникам. Только после этого их пустили во Дворец. Девушка удивленно моргнула глазами, не понимая необходимость таких строгих мер - почему у нее не было таких проблем, когда она посещала Дворец ранее?

(Автор: Какой же бред! Разве ты не видишь, кто такой девятый Хуан Шу? Неужели кто-нибудь осмелился бы его остановить! Да того беднягу сразу бы приговорили к смерти.)

Вместе со всеми Цзинь Ю прошла через ворота и с гордостью пошла ко двору Радостной Весны Божественной Супруги. Она замерла, стоило ей зайти внутрь. Цзинь Ю начала мотать своей головой из стороны в сторону, словно она что-то искала.

- Что ты ищешь, Цзинь Ю? - спросила Шаньгуань Линглан, мягко сжав руку девушки.

- Ох, я пытаюсь найти нашу повозку! Нам долго еще идти? -спросила Цзинь Ю, смотря непонимающе на Шаньгуань Линглан.

- Какая же ты глупенькая. Какие еще повозки? Нам нужно идти туда пешком.

Что?! - Цзинь Ю была ошарашена. Она посмотрела на дорогу, которой не было видно конца и края. Ей захотелось плакать, но слез не было: «Ну что за длинная дорога, когда она закончится?! Я лишь прошу о пощаде!» Цзинь Ю почувствовала себя очень беззащитной. Она опустила голову и пошла вдоль процессии.

Никто и не думал отвечать на ее мольбы о пощаде, напротив. Неизвестно, являлась ли основной эта дорога до двора Радостной Весны, но они встречали на своем пути бессчетное количество паланкинов. Богини или наложницы, принцы или принцессы - паланкины не переставали появляться. Цзинь Ю приходилось опускаться на колени столько раз, что она перестала их чувствовать

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя