- Младший брат никогда не принижал достоинств своего брата-императора, - Сяо Чен опустил взгляд; тон его был невозмутим и ничем не выдавал настроения.
- Прекрасно… Хочешь жениться – иди женись! – На императоре лица не было, он всплеснул рукавами и изо всех сил попытался заглушить гнев. Потом вдруг повернулся и вышел. Цзинь Ю застыла на месте, моргая: просто ушёл? Неужели перечить императору подобным образом в порядке вещей?
Ц-ц, да это просто чертовски здорово!
- Цзинь Ю… тебя ведь зовут Цзинь Ю, так? – стоило задуматься, как снова заговорила сидевшая на возвышении Богиня-Супруга
- Да, - с поклоном ответила Цзинь Ю.
- Пусть император и разрешил тебе стать Девятой Хуан Фэй, пока не обучишься дворцовым правилам и этикету, свадьба в Вонгфу категорически исключается, - Богиня-Супруга напряглась, а потом наклонилась и посмотрела на Цзниь Ю. Затем перевела взгляд на Сяо Чена. – Девятый Хуан Шу, ты же знаешь, как вдовой императрице с этим справиться.
- У меня своё чувство приличия, - Сяо Чен отвёл взгляд, не став даже смотреть в лицо императорской супруге. Богиня-Супруга побледнела, сжала губы, недовольно посмотрела на него и произнесла:
- Ты так долго отказывался приходить во дворец, а теперь, когда пришёл сюда ради неё, всё равно не желаешь видеть меня ни секунды?
- Богиня-Супруга императора, прошу вас, не забывайте о достоинстве. У меня остались другие дела, а пока мы уходим, - Сяо Чен сделал холодное лицо. Он протянул руку и вывел Цзинь Ю из дворцовой залы.
- Сяо Чен! – нёсся им в спину громовой крик супруги императора, но Сяо Чен не замедлил шага. Она встала, ей явно хотелось ринуться за ними в погоню. Однако находившаяся рядом служанка непреклонно заставила её сесть и тихо произнесла на ухо:
- Богиня, успокойтесь.
- Он до сих пор отказывается просить меня… - глаза у супруги императора покраснели. Она возбуждёно стиснула в пальцах носовой платок и, кажется, не без труда закрыла глаза. Когда её веки поднялись снова, взгляд был безжалостен.
- Он отказывается жениться на ком-то другом. Сейчас же узнайте, кто эта женщина, я хочу, чтобы её жизнь превратилась в ад! – сквозь зубы выдавила она.
- Да, - служанка задрожала. За все годы женщины рядом с Девятым Хуан Шу не умирали без причины трагической смертью. А теперь тот поднял из-за женщины такой шум – супруга императора никак не могла остаться в стороне.
Сяо Чен вдвоём с Цзинь Ю наконец вышли из дворца. В экипаже он сделался странно тих, вид его холодного лица заставил Цзинь Ю чуть нахмуриться. Она всегда чувствовала, что между Сяо Ченом и супругой императора произошло нечто странное, правда, не знала, стоит ли об этом спрашивать.
Сяо Чен молчал всю дорогу из дворца, а потом вдруг выпрыгнул из экипажа и пошёл прочь. Лишь оставил указание своим людям отвезти Цзинь Ю обратно в Вонгфу.
В своих покоях Цзинь Ю легла на диван, устроилась на животе и стала есть виноград, совершенно не заботясь, как при этом выглядит. Она посмотрела на Инь Цяо, которая складывала одежду, и спросила:
- Инь Цао, а что, ты говорила, действительно произошло между Сяо Ченом и супругой императора, а?
- А вы не знаете, Хуан Фэй? – Инь Цяо изумлённо заморгала и уставилась на Цзинь Ю.
- Не знаю чего? – Цзинь Ю села. Судя по виду Инь Цяо, вот-вот на свет явятся какие-то сплетни.
- Ни… ничего, - Инь Цяо тут же повесила голову. Сказать она не смела.
Увидев, что Инь Цяо не договорила, Цзинь Ю нахмурилась. Она внезапно в негодовании воздела брови:
- Говори!
- Хуан Фэй, все в императорском городе об этом знают. В то время супруга императора ещё не была супругой. Они с Девятым Хуан Шу были помолвлены ещё до рождения. Они были прекрасной парой, во всём округе Дун Цин только о них и говорили. Однако позже, неизвестно почему, Богиня-Супруга всё-таки пошла во дворец.
Выражение лица Инь Цяо во время всего разговора было сложным. Едва дослушав, Цзинь Ю распахнула глаза: выходит, супруга императора на самом деле была бывшей невестой Сяо Чена и более того – они были помолвлены ещё до рождения?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Ficção Histórica- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...