Глава 73. Тебя там не было, так зачем мне кричать?

998 71 2
                                    

Если сказать, что до этого поступок Сяо Йе заставил Фу Жо Цин почувствовать себя удрученной, тогда то, что сделал Сяо Чен, фактически ошеломило ее. Девятый Хуан Шу, который всегда держался от женщин на расстоянии, как ни странно, ставил Цзинь Ю выше многих людей и выводил ее из дворца. Для Фу Жо Цин это стало большим ударом.

Она выросла вместе с Сяо Ченом, но Сяо Чен никогда не относился к ней так заботливо, как к Цзинь Ю. Единственным прикосновением между ними, вероятно, было рукопожатие. Но теперь этот близкий контакт произошел с другим человеком. Поступок Сяо Чена заставил сердце Фу Жо Цин пылать от ревности.

- Цзинь Ю, ах, Цзинь Ю! Я никогда тебя не отпущу!

В глазах Сяо ЦзиньРана тоже читалось удивление, когда он увидел Сяо Чена, уходящего с Цзинь Ю в обнимку. Сяо Чен относился к Цзинь Ю так заботливо и настойчиво. Эта сцена пробудила что-то особенное в сердце Сяо ЦзиньРана. Кажется, появился еще один способ борьбы с Сяо Ченом. Может быть, у Сяо Чена наконец-то есть мягкое брюшко?

Сяо ЦзиньРан поджал губы, его взгляд стал холодным. Видимо, ему нужно было послать еще несколько человек следить за Цзинь Ю, чтобы гарантировать, что он, наконец, сможет нанести Сяо Чену смертельный удар.

После того, как Сяо Чен ушел, Сяо ЦзиньРан и группа Императорских наложниц, одна за другой, тоже нашли повод уйти. Перед отъездом императрица Фэй Я Чжу неспеша подошла к Фу Жо Цин и встала перед ней. Она едва слышно сказала: - Супруга Императора Фу, твое лицо ... Кажется, оно не станет лучше.

Издевательство этими словами сделало Фу Жо Цин, которая уже была на грани взрыва, абсолютно дикой. Не раздумывая ни секунды, Фу Жо Цин бросилась на Фэй Я Чжу с криком: - Я убью тебя!!!

- Ах! - Фэй Я Чжу закричала от страха. В мгновение ока Фу Жо Цин уже опрокинула ее на землю, безжалостно душа за нежную шею. Несколько девиц, стоявших по сторонам, испугались и побледнели. Они поспешно подошли к двум сцепившимся и разняли их. Это ужасное дело дошло до слуха императора Сяо Йе.

Фу Жо Цин была заперта на целый месяц. Тем временем, императрица использовала это в качестве предлога и пригласила императора остаться в ее дворце. Цзинь Ю была немного удивлена, услышав об этом от Инь Цяо в Вонгфу. Она никогда не думала, что Фу Жо Цин может быть такой импульсивной. Тем не менее, больше, чем удивлена, она была обрадована трагедии Фу Жо Цин.

Фу Жо Цин была заперта... разве это не значит, что у Цзинь Ю был целый месяц, чтобы как следует поупражнять все мышцы и кости?

- Травма причинила боль...... - Цзинь Ю, смотревшая на Сяо Чена, пока он снимал марлю, которая закрывала ее руку, чтобы нанести лекарство, вдруг закричила.

- Почему я не слышал, как ты кричишь, когда тебя ошпарили? - Сяо Чен сузил глаза и внимательно посмотрел на Цзинь Ю, прежде чем поднять руку и бросить грязную марлю в сторону. Он нахмурился, уставившись на рану Цзинь Ю. Она действительно могла напугать любого.

Цзинь Ю смотрела на рану на руке. Она небрежно сказала: Ммм (стон) ...... Тебя там не было, так зачем мне кричать? - она совершенно не заботилась о двусмысленном значении ее слов. Рука Сяо Чена собиралась намазать лекарство, когда он услышал слова Цзинь Ю. На мгновение он остановился и поднял глаза, чтобы посмотреть на Цзинь Ю.

Увидев, что спустя долгое время Сяо Чен все еще не приложил лекарство к ее ранам, Цзинь Ю наконец-то моргнула и с сомнением спросила: - Эй? Что не так?

- Ничего, - Сяо Чен опустил взгляд и осторожно начал мазать лекарство на руку Цзинь Ю. Если бы его нежность заметил Синь И и другие, то, вероятно, у них бы глаза на лоб полезли от шока.

С каких это пор этот холодный, кровожадный и жестокий господин стал таким ласковым?

- Готово, - сказал Сяо Чен, отпустив руку Цзинь Ю. Он посмотрел на ладонь, которую он как следует перевязал, и удовлетворенно кивнул.

Цзинь Ю была ошеломлена. Она подняла руку, на которую Сяо Чен намотал миллион слоев марли и ее лицо вдруг побледнело. Разве ее не просто ошпарило?

Разве рука должна выглядеть как свиная ножка? Это...... Как она сможет есть?

Из-за этого Цзинь Ю могла бы сказать, что она живет как свинья последние несколько дней.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя