Глава 63

777 62 0
                                    

- У этой дороги нет конца... - говорила Цзинь Ю, едва волоча ноги по выложенным камням. У нее кружилась голова.

- Паланкин Второго Принца, нужно поклониться.

Юнь момо увидела, что королевская особа медленно к ним приближалась. Она подала знак рукой, чтобы все отошли на одну сторону дороги и сели на колени, показывая тем самым свои манеры. Глаза Цзинь Ю округлились, когда она услышала слова Юн момо.

- Паланкин Сяо ЦзиньРана?

Цзинь Ю опустила свою голову еще ниже. В ее груди стучала просьба «Меня не видно, меня не видно...»

Паланкин принца медленно приближался к ним. Кажется, останавливаться он не собирался. Цзинь Ю не смела и пальцем пошевелить. Краем глаза она увидела удаляющийся от них паланкин. Она радостно подумала: «Отлично, скорее прочь отсюда!»

- Всем встать, - прозвучал голос Юнь момо. Немного погодя, Цзинь Ю опустила свою голову и встала. Только что паланкин Сяо ЦзиньРана прошел мимо них!

Девушка облегченно вздохнула. К счастью, ее не заметили. Она ведь оскорбила принца во время их прошлой встречи. Если бы он ее сейчас узнал, то... Цзинь Ю содрогнулась от мысли.

- Стоп! Пока Цзинь Ю была погружена в свои мысли, удаляющийся паланкин Сяо ЦзиньРана резко остановился. Голос принца очень напугал Цзинь Ю! Она опустила свою голову так низко, насколько могла. Рядом с ней стояли молодые девушки, которых очень обрадовала возможность увидеть принца.

«Меня не видно...Меня не видно...» - мозг Цзинь Ю сосредоточился только на этих словах.

- Будущая Хуан Фэй, вот мы и встретились снова, - Вкрадчивый и холодный голос с легким желанием убийства прозвучал над головой Цзинь Ю, ломая все ее надежды. Как же она хотела плакать! А слез все не было. «Конечно, никаких проблем - спровоцировать такого человека - ну что за призрак так...»

- Хехе, давно не виделись, Второй Принц. Цзинь Ю тихо сделала шаг назад и уставилась на Сяо ЦзиньРан.

Принц прищурил свои глаза, посмотрев на девушку. Он усмехнулся и сказал:

- Вижу, ты так и не научилась этикету. Почему ты не показываешь свои знания этикета и не падаешь на колени, когда видишь Принца?

Цзинь Ю смотрела на Сяо ЦзиньРан, хлопая ресницами. С каменным лицом она ответила:

- Вы говорите правду, я действительно не забыла об этом ритуале приветствия.

- Ах ты! Сяо ЦзиньРан был в бешенстве. Он задрал рукава и посмотрел на Цзинь Ю:

- Да разве такая как ты достойна быть девятого Хуан Фэй? Если бы люди знали, они бы животы себе со смеху надорвали!

Цзинь Ю не особо растрогали слова принца. Моргнув, она посмотрела на него вопрошающе:

- И что? Сяо ЦзиньРан, почему вы еще не надорвали живот?

От этих слов принц пришел в ступор. Выражение его лица постепенно менялось, он продолжал смотреть на Цзинь Ю со злобной гримасой.

- Какая храбрячка! Ты действительно посмела назвать имя принца! - произнес Сяо ЦзиньРан.

- Разве имена у людей не для того, чтобы их называть? Зачем тогда они нужны? - пожала плечами Цзинь Ю.

- Да как ты... - у Сяо ЦзиньРан вздулась грудь от закипающей ярости. Он очень хотел убить эту девицу собственными руками. А она все продолжала дразнить его. А потому смерть для нее — это слишком милосердно! Он будет пытать ее!

От подобных мыслей пожар в душе Сяо ЦзиньРана успокоился. Он увидел, как вокруг на него таращились люди. Улыбнувшись, принц сказал:

- Встреча с тобой - это такая редкость! Принц так и быть пожалеет тебя и поможет с дорогой.

- Что? - у Цзинь Ю в голове помутнело. Она не понимала, к чему он клонит.

- Кто-нибудь! Помогите девятой Хуан Фэй взобраться на паланкин! Сяо ЦзиньРан взмахнул своей большой рукой, указав на маленькую дощечку позади паланкина:

- Не соизволит ли девятая Хуан Фэй сюда сесть?

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя