- Маленькая девочка, ты наверное не из здешних? - Оценила с ног до пят Цзин Юэ тетка слева.
- Эмм. Я с детства живу в горах и редко выходила, поэтому не знаю -почесав затылок честно ответила Цзин Юэ.
- Неудивительно, знаменитый девятый Хуан Шу, это уже двенадцатый раз, как он выбирает Фэй. - Тетя справа повернулась к Цзин Юэ и сказала:
- Знаешь, что случилось с предыдущими одиннадцатыми ?
- Не знаю ... - моргнула и ответила Цзин Юэ.
- Умерли, все умерли! - Тетка слева сказала:
- Эти женщины, которых выбрал девятым Хуан Шу, за день до брака умирали разными способами в своей комнате. Это какое-то ужасное проклятие!
Цзин Юэ слушала и чувствовала недоумение и растерянность.
- Эти ... эти молодые девушки, почему они все еще хотят выйти замуж за девятого Хуан Шу? Если они не выйдут замуж, тогда все будет в порядке. - скривила губы и спросила Цзин Юэ. Наверно, все древние женщины были такими глупыми.
- Это же девятый Хуан Шу, тем более если пришел приказ, то его значимость сравнима с императорским указом императора, кто осмелится не подчиниться? - Тетя справа вздохнула и сказала:
- Не говоря уже, о самом девятом Хуан Шу, какой он человек? Он самый красивый мужчина в стране Дунцин, обладает силой и влиянием. Если кто-нибудь действительно станет девятой Хуан Фэй, то она даже просыпаться будет с улыбкой.
- Правильно, правильно, была б я на десять лет моложе.. Я бы точно вышла бы замуж за девятого Хуан Шу!
Цзин Юэ офигевала, наблюдая за двумя тетками, которые мгновенно впали в уныние, от того что сами не могут выйти замуж. Она молча отошла в сторону, думая, что все эти люди безумны.
В то время, как она размышляла об этом, Цзин Юэ внезапно поняла более серьезную проблему, в город никого не пускали, это означает, что ей придется остаться снаружи еще на один день, прежде чем она вернется в лес.
Нет, так нельзя. Инь Цзянь будучи один в лесу волновался.
Размышляя, ее глаза пробежались по городской стене. Сколько здесь этажей? Даже если хочу подняться по ней, без каких-либо инструментов это затея обречена на провал.
Ее взгляд упал на отверстие для собак сбоку. Смотря на грязную дырку, у нее тут же защемило сердце. Залезть туда, значит испортить последние хорошие вещи. Она будет счастливее если ее убьют. Действительно нет никакого способа попасть внутрь.....
- Прибыл девятый Хуан Шу! Девятый Хуан Шу пришел! - раздался голос из толпы. Расстроенная Цзин Юэ слегка подняла голову и увидела огромную медленно приближающуюся карету, прекрасных лошадей, которые были полностью обернуты в доспехи, а люди, сидящие на них, носили черные доспехи, которые слепили глаза.
Цзин Юэ равнодушно смотрела в небо. Огромное и жестокое солнце нещадно палит на землю, ей очень захотелось спросить их, вы, ребята, как? Неужели не жарко?!
Погодите!
Цзин Юэ опустила голову, и увидела маленькую собачку, пробивающуюся вперед под каретой девятого Хуан Шу. Ее тело внезапно задрожало от волнения. Как она могла не подумать об этом?
Карета девятого Хуан Шу двигалась вперед с черепашьей скоростью, граждане, наблюдавшие по сторонам, кричал все громче, это был первый раз, когда Цзин Юэ не почувствовала, что этот звук раздражает. В сердце она даже просила, чтобы звук стал громче!
Самое главное, никто не обращал на нее никакого внимания.
Цзин Юэ спрятала свое тело и осторожно шатаясь среди толпы, начала двигаться понемногу. Затем она воспользовалась человеком, как щитом и кувыркнувшись нырнула под карету. Обе руки крепко держали бревно, стараясь по плотнее прижаться ко дну кареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Historische Romane- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...