Глава 74

717 50 0
                                    

Моя женщина, женщина Сяо Чена

-Сяо Чен, я хочу пить.

-Сяо Чен, я хочу виноград.

-Сяо Чен, я хочу есть.

-Сяо Чен....

Синь И и Синь Эр стояли около кабинета с мрачными лицами. Они были в смятении из-за приказов, которые доносились из комнаты. Молодые люди даже не могли представить, как глава их семьи будет унижаться перед Хуан Фэй. Сяо Чен даже разрешил Цзинь Ю войти в кабинет, чтобы было удобнее ей служить, что ранее никогда никому не позволялось.

-Ах, действительно удобно, - Цзинь Ю положила бесформенный сверток, чувствуя себя удовлетворенно. Ее настроение становилось действительно лучше при виде Сяо Чена, выполнявшего всю работу без жалоб.

Будучи в таком же хорошем настроении, Сяо Чен появилась из-за кипы бумаг, пристально смотре на Цзинь Ю и позвал ее по имени.

-Да? - уголки ее губ были подняты вверх.

"Старшая принцесса приглашает тебя на чтение поэзии в ее резиденции". Сяо Чен взял со стола красное приглашение и положил его перед Цзинь Ю.

-Что! - искренне удивилась Цзинь Ю. Левой рукой она взяла приглшение и прочитала его.

-Чтение поэзии в резиденции старшой принцессы?

-Да что это за чтение?

-Почему они ее приглашают?

Цзинь Ю почти заплакала, но слезы так и не потекли по ее щекам. Она почти в отчаянии спросила у Сяо Чена: "Я ранена. Могу ли я не пойти?".

Сяо Чен вздернул брови и равнодушно ответил отказом: -Ты будущая Девятая Хуан Фэй. Старшая принцесса лично прислала тебе приглашение, желая встретиться с тобой. Как Девятая Хуан Фэй, ты должны проявить уважение и принять приглашение. Ты представитель Вонгфу. Тебе придется пойти.

-Может не будем так категоричны...? - осторожно спросила Цзинь Ю.

-Это не обсуждается - решительно ответил Сяо Чен. Цзинь Ю взвыла от отчаяния, легла на кушетку и закричала: "Я не хочу замуж!"

-Цзинь Ю! - настрой Сяо Чена резко изменился. Он сжал ее плечи так сильно, как только мог. Цзинь Ю затряслсь, увидев нарастающую злость в глазах Сяо Чена и сказала: "Уже даже пошутить нельзя?".

-Нет! - ответил Сяо Чен, смотря в глаза девушке. "Только попробуй еще раз такое сказать, тогда БенВонг отрежет тебе язык".

-Не надо! - покорилась Цзинь Ю. Она больше ничего не говорила и испуганно смотрела на Сяо Чена.

Сяо Чен медленно ослабевал хватку, отпустил плечи Цзинь Ю и встал. Он глядел на в окно и монотонно произнес: "Когда я был маленьким, Старшая принцесса очень хорошо относилась ко мне. Теперь же я хочу, чтобы ты встретилась с ней и показала, что ты, Цзинь Ю, моя женщина, женщина Сяо Чена."

Цзинь Ю ни о чем не думала. Она долго смотрела на спину Сяо Чена и медленно склонила голову.

-Хорошо, я поняла, - огорченно ответила она. Цзинь Ю перевернлась, оказавшись лицом к спинке дивана. Сяо Чен посмотрел назад и слегка улыбнулся, увидев, как очаровательна Цзинь Ю. Он подошел к дивану и нежно поцеловал ее в щеку.

-Завтра я прикажу кому-нибудь сопроводить тебя туда, - прошептал он ей на ушко.

-Эм..- Цзинь Ю невнятно ответила. Ее тело было в напряжении. И только почувствовав дыхание Сяо Чена она расслабилась. Цзинь Ю дотронулась до своего уха лишь чтобы убедиться, что оно и правда пылает. Она зарылась горящими щеками в одеяло.

На следующий день, делая перевязку, Цзинь Ю заметила, что рана уже болит не так, как два дня назад. Она удивленно уставилась на Сяо Чена, спросив: "Что за чудесное средство? И правда помогло!"

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя