глава 12

1.4K 99 1
                                    

Начни лечиться пока не поздно, слепой

- Поцеловал тебя, - Сяо Чен Опёр подбородок о ладонь и, прищурившись, уставился на гневно топавшую ногами женщину с малиновыми щеками. В его взгляде внезапно возникла тень интереса: находиться рядом с такой женщиной и время от времени её поддразнивать показалось довольно интересным.

- Ты... Ты... - Цзинь Ю, то ли от ярости, то ли от стыда, сильно покраснела. Наконец, всплеснув руками, она быстро вышла из комнаты. Изначально она хотела поступить именно так, но потом, будто что-то вспомнив, обернулась и направилась обратно.

Цзинь Ю остановилась на пороге, не став входить в комнату. Чуть нахмурившись, она посмотрела, как Сяо Чен, лихо набросил на плечи халат и улёгся на диван, а потом произнесла:

- Уэй, Сяо Чен, я хочу вернуться в лес.

- Эн... - прикрыв глаза, безразлично ответил Сяо Чен, будто его нисколько не интересовали слова Цзинь Ю.

- Ты так быстро ответил, не боишься, что я сбегу? - пробормотала Цзинь Ю.

- Если хочешь посмотреть пожар на горе, то давай, беги, - Сяо Чен даже глаз не открыл. Стоило этим равнодушным словам сорваться с губ, как Цзинь Ю аж позеленела от злости. Неужели это человек способен лишь на такие выходки?

- Я вернусь через три дня, - сказала Цзинь Ю и повернулась, чтобы уйти. На этот раз Сяо Чен открыл глаза и посмотрел ей в спину. Нахмурился и произнёс:

- Два дня, и пусть с тобой пойдёт Синь Эр.

Цзинь Ю нехотя согласилась: она поняла, что её желание вряд ли осуществится.

Цзинь Ю переоделась в чистое. Выйдя из большого, если его можно было так назвать, дома, она тут же привлекла всеобщее внимание: и стражей, что охраняли ворота, и прохожих. Их испепеляющие взгляды буквально пронизывали Цзинь Ю насквозь.

Её всю затрясло. Она чуть опустила лицо и склонила голову, посмотрела в напряжённое лицо Синь Эра, которой шёл рядом, и спросила:

- Тч... Почему все эти люди так на меня смотрят?

Синь Эр, который с невыразительным бесстрастным лицом просто шёл за Цзинь Ю, услышав вопрос, чуть замедлился. Он поднял голову, посмотрел на Цзинь Ю, а потом повернулся и перевёл взгляд на деревянную доску у дороги.

Взгляд Цзинь Ю неприятно укололо огромное «Объявления» над доской. Она торопливо подошла поближе. Когда Цзинь Ю наконец разглядела, что на доске было написано, лицо у неё потемнело. Она всмотрелась в прибитый портрет: первый подозрительно напоминал её саму.

- Я... похожа на это? - Цзинь Ю яростно ухмыльнулась. Разглядывая собственное изображение, она будто видела неясный призрак...

Услышав вопрос, Синь Эр тщательно изучил портрет и кивнул.

- Да ты ослеп; начни лечиться, пока не стало слишком поздно. - Лицо Цзинь Ю, пока она наблюдала за Синь Эром, полностью потемнело. Она размашисто зашагала в сторону лошадей. Потом всмотрелась в одну из них и чуть нахмурилась.

Синь Эр слегка побледнел. Поднял руку и потряс ею перед глазами, а потом тихо сказал:

- Я вижу, я не ослеп.

- Пф... - Цзинь Ю в тот же миг обернулась и тотчас же расхохоталась. От вида этого прекрасного смеющегося лица щёки Синь Эра тронул румянец. Он чуть отвернулся, не осмеливаясь смотреть на Цзинь Ю.

- Уэй, я не хочу ехать на этой лошади, она такая маленькая, - прокричала та Синь Эру.

Он повернулся, посмотрел на невысокую лошадь, которую хозяин выбрал для Цзинь Ю, а потом произнёс:

- Это распоряжение хозяина.

- Этот человек и правда принимает меня за малое дитя? - от этих слов лицо Цзинь И потемнело. Она огляделась, и тут ей на глаза попался страж, который тянул в поводу чёрного жеребца, пытаясь завести его в ворота. Глаза её внезапно засияли, она указала рукой и произнесла:

- Хочу эту лошадь.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя