- Сначала … сначала отпусти … - Тело Фан ЗиЧена было жестким. Он не осмеливался даже чуть-чуть сдвинуться с места, опасаясь, что Цзинь Ю усилит свою хватку и сломает ему руку.
Цзинь Ю свирепо посмотрела на Фан ЗиЧена перед тем как наконец отпустить его руку. Она смотрела на этого человека с лицом полным отвращения.
- Боооо … ты сделала мне смертельно больно! Ты слишком жестко ударила! – Казалось, что Фан ЗиЧен вот-вот заплачет, когда он увидел, что его запястье несколько опухло после вывиха Цзинь Ю.
- Ты сам напросился. – Цзинь Ю как ни в чем не бывало скривила губы. Когда она увидела это лицо Фан ЗиЧена то сурово нахмурилась и сказала: - Ты можешь вести себя как мужчина? Разве она не просто слегка опухла?!
- Дай мне скрутить твою руку. – лицо Фан ЗиЧен потемнело. Мало того, что его недолюбливают, так еще и называют женщиной?
- Я не тупая, с чего мне дать тебе скрутить мою руку? – Цзинь Ю закатила глаза, развернулась и ушла. Фан ЗиЧен тут же настиг ее. Одна сторона мяла его руку, другая повернула голову, чтобы посмотреть на Цзинь Ю и сказала: - Как ты могла оказаться здесь? Кроме того, что-то я не вижу, чтобы ты была со стражей.
Он задел очень деликатную тему!
- А тебе какое дело? Я довольна! – Цзинь Ю продолжила бесцельно идти.
- Куда ты идешь? Там Вонгфу. – Фан ЗиЧен наблюдал за тем, как Цзинь Ю уходила все дальше и дальше. Если она продолжит в том же духе, то скоро дойдет до городских ворот.
Цзинь Ю вмиг развернулась, злобно посмотрела на Фан ЗиЧена и сказала: - Почему ты раньше об этом не сказал?!
- Значит, ты хочешь вернуться в Вонгфу. – На улице Фан ЗиЧена появилась улыбка, которая означала “я наконец-то знаю, что ты собираешься делать”.
Цзинь Ю внезапно остановилась. Она посмотрела на Фан ЗиЧена снизу-вверх. Волосы Фан ЗиЧена стояли дыбом, и он медленно сделал шаг назад, без понятия, что собиралась делать Цзинь Ю.
- Ты… принес деньги? – Цзинь Ю сразу же почувствовала себя подавленной после этого вопроса.
- А? – Фан ЗиЧен остолбенел. Он еще не успел осознать то, что сказала Цзинь Ю, когда она, пользуясь его состоянием замешательства, ощупала его тело и сказала: - У тебя точно есть деньги, я вот-вот умру от голода. Давай деньги быстрее, я хочу есть.
Фан ЗиЧен дрожал, пока маленькая рука Цзинь Ю щупала его. Он поспешно остановил Цзинь Ю, отскочил с красным лицом и сказал: - Я… я вытащу их для тебя.
- Быстрее! Не тяни время! – Цзинь Ю смотрела на Фан ЗиЧена со следующим выражением лица: “я раздену тебя до гола, если ты их не высунешь.”
Фан ЗиЧен понял, что имела в виду Цзинь Ю под словами “умереть от голода”, когда они сели в ресторане. Все в ресторане пялились на их стал, из-за чего Фан ЗиЧен хотел просто провалиться сквозь землю.
Фан ЗиЧен клялся небесами - никогда в жизни на него не таращились люди таким образом.
- Это, ты достаточно поела? – Фан ЗиЧен набрался смелости, чтобы посмотреть на то, что было перед ним: эти многочисленные опустошенные миски, женщину, которая пила вино и ела мясо, не обращая ни малейшего внимания на то, как это выглядит; эти решительные и несдержанные движения – в чем из этого таилась хоть какая-то женственность?
Цзинь Ю благовоспитанно вылизала все масло на ее руках и взяла носовой платок, чтобы начисто вытереть свой рот. С абсолютно удовлетворенным лицом она посмотрела на Фан ЗиЧена и сказала: - Гэ (отрыжка)… достаточно.
- У тебя… очень хороший аппетит… - Фан ЗиЧен смотрел на грязный стол перед ним, уголки его рта дернулись. Он непоколебимо позвал официанта, чтобы сменить стол. Когда он снова сел, то заметил, что Цзинь Ю сощурила глаза, когда она укусила зубочистку как ни в чем не бывало, чтобы поковыряться в зубах.
Эти поднятые ноги, это ковыряние в зубах – все это было абсолютно несовместимо с ее прелестным лицом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Historical Fiction- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...