глава 16

1.3K 103 0
                                    

Просто не могли смотреть прямо на него!

Хуан Фэй, которую он выбрал вчера, сегодня уже будет погребена.

Однако он не ожидал, что то, что он увидит издалека, было на самом деле ближнем боем, от которого сотрясалась земля. Та маленькая фигура двигалась в толпе без каких-либо ограничений, человек и волки действовали слаженно, словно у них уже было бесчисленное количество тренировок пока Синь Эр стоял, оказывая поддержку на стороне как некий бездейственный персонаж.

На тот момент сердце Сяо Чена не могло не биться сильно в течение хотя бы некоторого времени. Он всегда говорил, что женщина, которая смогла бы быть рядом с ним, должна быть не той, которых в столице называли воспитанными юными барышнями из престижных семей. Он изначально думал, что в этой жизни ему не удастся найти женщину в своих мыслях, однако, похоже, что он нашел одну сегодня.

-Очень грязно. - Уголки рта Сяо Чена были слегка согнуты. Он сосредоточил свои глаза для того, чтобы посмотреть на Цзинь Ю со взглядом, полным неприязни.

Лицо Цзинь Ю побледнело, вскоре после этого нить злобы появилось на ее лице. Она прошла через борьбу не на жизнь, а на смерть, чтобы убить этих мужчин, и несмотря на все ее все еще презирали?

В конце концов, кто спровоцировал этих мужчин, а?!

Цзинь Ю, в которой кипела злость, подошла к лошади Сяо Чена со стороны. Она посмотрела на него и сказала: -Уступи!"

-Нет. - Сяо Чен наклонил свою голову - эта женщина что, приказывает ему?

Думая об этом Сяо Чен вздохнул. Он намеревался повернуть свою голову, когда внезапно ощутил, что лошадь под его телом упала на запястья в то время как его рука была стянута вниз. Он еще не успел среагировать, а Цзинь Ю уже стащила его с лошади.

-Ты... - Сяо Чен был ошеломлен. Он упал. Он смотрел как Цзинь Ю безжалостно толкнула вниз голову его лошади. В его конюшне эта лошадь считалась самой свирепой, однако под рукой Цзинь Ю она даже не осмеливалась издать какой-либо звук. Лошадь вела себя очень хорошо, она свесила свою голову не шелохнувшись.

-Хенг (хм)! - Цзинь Ю положила свои руки на бедра и посмотрела на Сяо Чена. Она сосредоточила взгляд и спросила: -Я грязная?"

-Грязная. - Сяо Чен сказал, кивнув.

-Бабушка бы выругала тебя! Я позволю тебе невзлюбить меня грязную! - громко крикнула Цзинь Ю и бросилась на Сяо Чена. Используя всю свою силу, она вытирала всю кровь, что

была на ее руках, о чистое белье Сяо Чена. Кровь брызгала ей в лицо, отражаясь от груди Сяо Чена.

-Я замараю тебя, я замараю тебя до смерти! - С одной стороны, Цзинь Ю энергично вытирала кровь о Сяо Чена. С другой, она бормотала и ругалась: -Кто меня довел до этого? Если бы не я, эта дама, у которой есть две руки, то я была бы изрублена на мелкие кусочки! Ты еще смеешь презирать меня за то, что я грязная!"

Лицо Сяо Чена становилось все более и более угрюмым пока он смотрел как эта женщина делала то, что ей заблагорассудится на его теле. Изначально, он должен чувствовать сильное отвращение, но злоба не появлялась. Напротив, он считал, что это было попросту невероятно мило, что Цзинь Ю яростно пыхтит. Но при этом с ним обращались таким образом перед подчиненными...

Сяо Чен взял руки Цзинь Ю и угрюмо сказал: -Уже достаточно?"

-Хахаха... на сейчас достаточно, ты тоже грязный! - Когда она посмотрела на Сяо Чена, которого ей удалось полностью испачкать грязью и кровью, то внезапно разразилась восторженным смехом.

Синь И, приехавший вместе с Сяо Ченом, стоял на стороне с широко раскрытыми глазами, наблюдая за этой странной сценой. Лишь после того как он сильно протер глаза несколько раз он понял, что зрение его не обманывает. Синь Эр стоял с другой стороны. Он молча сгорбился и принял образ, говоривший -я ничего не видел".

Начальник, который забылся таким образом - они просто не могли смотреть прямо на него!

-Ху(фук)... довольно. - Цзинь Ю наивно согласилась и слезла с Сяо Чена.

-Тогда это моя очередь."

-А?"

Цзинь Ю стояла беспомощно. У нее не было времени среагировать на то, что произошло - ни с того, ни с сего она оказалась в объятиях Сяо Чена. Две пары губ были приклеены друг к другу.

-Ты... ты... - Цзинь Ю злобно вдохнула полной грудью. Ее глаза широко раскрылись, она смотрела на самодовольное лицо Сяо Чена и открыла рот, чтобы укусить Сяо Чена.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя