Глава 9

1.4K 100 2
                                    

- Ты ... - Гневу Цзин Юэ не было конца, она никак не могла успокоиться.

Это угроза! Очень сильная угроза!

Внешний вид этого мужика прям кричит «поймай меня, если кишка не тонка», от этого девушка захлебывалась в сильной ненависти, она стояла и скрежетала зубами.

Отлично, значит Хуан Фэй, да?

Просто смотри, как эта старая леди разрушит твой Ванфу, пока там не перевернутся небо и земля, иначе мое имя не Цзин Юэ!

- Хорошо, я стану твоей Хуан Фэй, однако у меня есть одно условие.- Заговорила девушка, задрав подбородок. Глаза девятого Хуан Шу потемнели, в этом мире и правда есть очень много необычного. Даже нашелся тот, кто захотел поставить ему условие!

- Говори.

- Ты. Не имеешь. Права. Касаться. Меня! -Сказала Цзин Юэ, глядя в глаза девятого Хуан Шу.

- О... - Мужчина окинул взглядом тело девушки, потом показал незаинтересованное выражение, беспощадно этим нанеся смертельный удар. Что еще за "О"? Я просто еще не выросла! Его выражение серьезно ударило по ее гордости.

Цзин Юэ хмуро взяла одежду и зашла в комнату. Сняв мокрые вещи, легкая печаль пронеслась у нее на сердце из-за расставания с ними. Однако взглянув на чистую одежду, она подумала, что тот человек не так уж плох. Ведь он дал ей новые вещи.

Но....

Она только недавно спустилась с горы, а уже вышла замуж !?

Черт!!! Это бессмыслица какая-та!!!

- Мисс, Мастер ищет вас. - Цзин Юэ только закончила переодеваться, как за дверью послышался голос. Наморщив брови она бросила мокрую одежду на стол и пошла к выходу.

- Пойдем - слегка поджав губы сказала девушка, при этом подняв голову, чтобы посмотреть на серьезное лицо позвавшего ее мужчины.

В течение всего времени, этот человек не проронил ни слова. Сморщив брови, Цзин Юэ решила открыть рот первой, наклонив голову она взглянула на него и спросила:

- Как тебя зовут?

Син Йи не много опешил, но быстро склонил голову и сказал:

- Слуга - Син Йи, тайный страж мастера.

- Что.... Твой хозяин, как его зовут? -Моргнув спросила Цзин Юэ.

Как только она произнесла этот вопрос, глаза мужчины, сразу же полезли на лоб. Глядя на Цзин Юэ, словно та была каким-то чудовищем, Син Йи поклялся, что это был самый странный и глупый вопросом, который он когда-либо слышал в своей жизни. На самом деле существует тот, кто не знал официального имени мастера ??

Иными словами ...... этот человек перед ним, совершенно ничего не знает о мастере?

Син Йи почувствовал легкое недомогание, глядя на девушку, он искренне ответил:

- Официальное имя мастера - Сяо Чен, он младший брат нынешнего Императора, а также - девятый Хуан Шу нынешней династии. - Син Йи уставился на лицо Цзин Юэ, и как он и ожидал, увидел, что она расширила глаза от удивления.

В принципе ожидаемо, все бы сделали такое выражение лица впервые узнав личность мастера.

- То есть .... Он очень богат? -Загоревшимися глазами Цзин Юэ смотрела на Син Йи.

- ....... Да. - Син Йи споткнулся от заданного вопроса. Посмотрев на искрящееся глаза девушки, он молча повернул голову и пошел вперед. Син Йи почувствовал, что с ней бесполезно разговаривать.

Услышав слова парня Цзин Юэ сразу же пришла в полный восторг. То есть, после того как я выйду замуж, эти деньги будут моими? Тогда после развода я смогу забрать их и уйти !? Думая так, Цзин Юэ неожиданно ускорила шаг.

Син Йи поспешно догнал Цзин Юэ. Все еще не понимая, почему она так внезапно ускорилась.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя