-Уму не постижимо! Как вы смеете смотреть на супругу императора таким образом? - слуга, стоявший позади женщины, закричал на Цзинь Ю.
Цзинь Ю в ответ только наклонила голову, но ее сердце было наполнено злостью. Какого черта человеку дано лицо такой красоты, если он не позволяет никому на него смотреть?
-Девятый Хуан Шу, откуда эта девушка? Как ее зовут? - женщина, сидевшая где-то наверху, измерила странным взглядом Цзинь Ю. Та внезапно почувствовала, что по ее коже пробежали мурашки. Почему-то ей казалось, что жена императора была очень странной.
Цзинь Ю подняла глаза, чтобы взглянуть на жену императора, и сказала: «Меня зовут Цзинь Ю.» Затем она вспомнила, что ей запретили смотреть и поспешно вновь наклонила голову.
Как самонадеянно! Ты действительно думаешь, что имеешь право обращаться, не называя почетного титула? Сразу видно, что ты тебя никто никогда ничему не учил!» - слуга дворецкий, стоявший позади, в очередной раз закричал на Цзинь Ю. Цзинь Ю, даже несмотря на свой спокойный характер, больше не могла это терпеть. Просто слишком уж лень ей было притворяться. Она плавно подняла свою голову и спокойно посмотрела в глаза супруги императора.
-Великая Богиня, я просто глупая девочка с горы. У меня нет ни малейшего понимания правил хорошего поведения во дворце. Если это как-то вас обижает, я изволю попросить прощения у вас. Не знаю, как вы это воспримите, но пока император не заговорил, я бы на вашем месте, дворецкий, держала рот на замке!
-Ты! - этот слуга оказался приближенным супруги императора, но даже несмотря на это Цзинь Ю привыкла, что всякий, кого она встречает, проявляет хоть каплю любезности. В этот же раз она явно не ожидала, что на нее накричат в присутствии стольких людей.
-Достаточно. - Император, который все это время молчал, наконец поднял свою руку и заговорил. Император, которому было, возможно, около тридцати лет, окинул оценивающим взглядом Цзинь Ю, а затем резко перевел свои устремленные глаза на Сяо Чена, а затем сказал: «Чен Эр, почему ты привел эту девчонку во дворец?»
-Император шутит, младший брат привел Ю Первую во дворец, просто для того, чтобы просить Его величество благословения на нашу свадьбу, - Сяо Чен холодно произнес все это, его слова звучали ровно и гладко, без единого эмоционального всплеска, его черные глаза смотрели прямо в глаза Императора.
Император слегка сузил глаза и посмотрел на Сяо Чена, а затем сказал: «Если ты хочешь для себя еще одну наложницу, тебе вовсе необязательно приходить во дворец за моим благословением.»
-О, Великий Император, я сказал не совсем то, что вы думаете. Она не моя наложница, я хочу взять ее в законные жены. - уголок рта Сяо Чена искривился с выражением холодной усмешки. Его глаза все еще смотрели прямо в глаза Императора и в них содержалось отчаянное желание убивать. Услышав слова Сяо Чена, весь зал замер в молчании.
Император не вымолвил ни слова, но выражение лица его супруги заставило его почувствовать холод где-то внутри. Она указала на Цзинь Ю и со злостью сказала: «Эта женщина не имеет никакого статуса, никакой биографии и даже не имеет понятия об элементарных нормах этикета! Которая из ее частей достойна быть с тобой?» В этих словах отчетливо слышалось намерение атаковать, и лицо Цзинь Ю замерло в холодном ожидании.
-Великая Императрица! Вы полагаете, что человека, которым я стал, волнуют проблемы статуса или отсутствие богатой биографии? Если здесь есть хоть кто-то со статусом и большим жизненным путем, Великий Император, вы позволите мне жениться на ней? - Сяо Чен скривил уголки губ в странной усмешке. Его глаза неподвижно смотрели на двух людей, возвышавшихся над ним, обдавая невыносимым холодом.
-Сяо Чен! Вы говорите какой-то бред. - казалось, слова Сяо Чена надавили Императору на больное. Глаза на лице Императора стали шире от гнева, когда он посмотрел на Сяо Чена.
-Я пришел во дворец просто для того, чтобы сказать, что этот человек будет моей девятой Хуан Фей. Независимо от того, дадите вы свое благословение или нет, я решил жениться на ней, - продолжал возражать Сяо Чен. Наглость в его словах чуть не заставила Цзинь Ю хлопать в ладоши от восторга: какой же он могущественный и властный!
-Ты все еще пытаешься навлечь на себя гнев Императора? - Император ударил рукой по столу и встал. Взгляд ярости и гнева, которым он пронзил Сяо Чена, заставил усомниться Цзинь Ю. Вдруг он сейчас прикажет казнить Сяо Чена?
Из этого ничего хорошего не выйдет… Ох, она еще не вышла замуж, а ее муж уже мертв…
Это был какой-то обман?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Исторические романы- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...