Глава 65 - 66

740 58 2
                                    

- Кто осмелится прикоснуться ко мне!? Я буду кричать, что это сексуальное домогательство! Цзинь Ю пристально смотрела, на ее лице было выражение: «Я разорву свою одежду, если ты осмелишься коснуться меня». После этих слов группа императорских гвардейцев широко раскрыла свои глаза и остановилась. Цзинь Ю можно было считать женщиной Хуан Шу Девятого, они не были настолько смелыми.

- Ты….В конце концов, женщина ты или нет, а-а? - беспомощно произнёс Сяо ЦзиньРан. Наблюдая за поведением Цзинь Ю его лицо почернело словно чернила.

- Женщина я или нет это не ваше дело. Так или иначе, я просто хочу сесть внутрь паланкина, - торжественно сказала Цзинь Ю, закатив глаза.

Сяо ЦзиньРан оглянулся вокруг и посмотрел окрестную территорию, он действительно не представлял себе что случилось бы, если бы Цзинь Ю вошла в задний дворец именно так, сидя на крыше паланкина. Потирая лоб, он сказал : «Я позволю тебе сесть внутрь, спускайся!»

- Я не верю тебе! Поклянись Богом, что ты не обманешь меня! - сказала Цзинь Ю, пристально посмотрев на Сяо ЦзиньРана, прищурившись.

- Цзинь Ю, не проси фута после заработанного дюйма! - сказал Сяо ЦзинРан с холодным лицом, посмотрев на Цзинь Ю

- Просто я боюсь, что ты не сдержишь своего слова, - Цзин Юэ пожала плечами, это выглядело так, как будто она не доверяет Сяо ЦзинРану.

Сяо ЦзинРан скрежетал зубами. Он, величественный принц, да еще и ему не доверяют! Это было для него практически оскорблением! Однако у него не было другого выбора кроме как поклясться.

«Прекрасно ...», Сяо ЦзинРан пытался изо всех подавить в своем сердце желание убить. Он открыл рот и произнёс: «Я, Сяо ЦзинРан, клянусь Богом, что я не совершу что-нибудь, что обидит Цзинь Ю, позволю ей сесть внутрь паланкина и отправить ее в Двор Радостной Весны! Пойдет так?»

- Ммм ...... По-моему, проблем нет. Цзинь Ю кивнула, прежде чем она медленно сползла с крыши паланкина. Цзинь Ю стоял перед Сяо Цзин Раном, радостно глядя на него и сказала: «Ты не такой страшный, как я думала».

- Что?, - Сяо ЦзинРан был ошеломлен. У него не было возможности спросить ее, когда он увидел, что она уже ползет в свой паланкин, радостно говоря: «Здесь еще комфортнее, на крыше просто слишком тяжело для людей».

Сяо ЦзинРан стоял, не двигаясь. Уголки его рта были стянуты; он чувствовал, что сегодня его голова болела по-особенному. Затем он также наклонился и вошел в паланкин. С первого взгляда он уже видел, как Цзинь Ю развалилась на кушетке, и выражение его лица снова стало холодным.

- Не могла бы ты сесть ровно?

- Места много, ты сиди, я буду лежать!

«…..»

Сяо ЦзинРан на каждом повороте дороги практически заставлял охранников спешить. Наконец, применив самую быструю скорость, они добрались до Двора Радостной Весны Божественной Супруги, поскольку он действительно хотел немедленно избавиться от Цзинь Ю. Однако мог бы подумать, что Цзинь Ю фактически откажется спуститься?

- Ты собираешься, наконец, спускаться или нет!?, - сказал Сяо ЦзинРан, свирепо посмотрев на Цзинь Ю, которая крепко держалась за кушетку.

- Нет! - сказала Цзинь Ю, глядя на Сяо ЦзинРана.

«...» Оба были в замешательстве. Сяо ЦзинРан бросился вперед и оттащил руки Цзинь Ю от кушетки. Какого на самом деле человека он пригласил в свой паланкин, а-а? Как она могла оказаться такой «ненадежной»?

- Я не хочу быть наедине с этой женщиной, она слишком страшна. Глаза Цзинь Ю заблестели от слез. Она уставилась на Сяо Цзин Рана и сказала: «Я спущусь тогда, когда приедут Юнь Момо*1 и другие, пожалуйста ...» Глаза Сяо Цзин Рана широко раскрылись, глядя на Цзин Юэ. Наконец, он беспомощно вздохнул.

Сяо ЦзинРан немного пошевелился. Он посмотрел на Цзинь Ю и спросил: «Вы боитесь Божественной Супруги?»

«Боитесь?» Цзинь Ю села, покачав головой. Нахмурившись, она сказала: «Я просто думаю, что иметь дело с такой женщиной слишком тяжело для моего сердца. Ах (вздох) ...... несчастье ах, нет проблем, в какой дворец входить ах ~?

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя