Глава 19

1.3K 93 0
                                    

Сяо Чен определенно удивился смелым словам Цзинь Ю. Опомнившись, он сощуренно посмотрел на Цзинь Ю и сказал: - Отвернись…

- Аааа…Спать, спать! Не могу говорить! Если снова заговоришь, в этот раз я точно спущу на тебя Инь Цьяна! – Цзинь Ю смутилась и накрыла губы Сяо Чена руками. Ее лицо залилось краской, когда она посмотрела на его. А что до обещания спустить волка, ее слова больше звучали, как детская угроза.

Тело Сяо Чена странно задрожало. Он опустил взгляд на маленькие руки, прикрывающие его рот. Его глаза потемнели, и он игриво лизнул ладонь Цзинь Ю. Девушку словно ударило током, и она резко отпрянула.

-Ты… - щеки Цзинь Ю были такими красными, что, казалось, их жаром можно испарить воду.

Сяо Чен наклонился к уху Цзинь Ю. Ощутив приятный свежий запах тела девушки, он слегка прищурил глаза и сказал лишь одно слово: - Спи, - после чего он лег на бок, однако его большие руки по-прежнему крепко обнимали талию Цзинь Ю.

Цзинь Ю понадобилось секунды три, чтобы прийти в себя. Она повернула голову и посмотрела на мужчину, лежавшего с закрытыми глазами возле нее. Что здесь вообще происходит?!

Он определенно хотел воспользоваться ее положением…

А теперь он спит, так безмятежно…

Цзинь Ю накрыла свои щеки руками и затрясла головой, приводя запутанные мысли в порядок. Не послужит ли это началом каких-нибудь неправильных отношений?

Ночью стало значительно холоднее. Раньше ее согревали волки, Инь Цьян и Инь Фэнь. Теперь же, ощутив во сне пробирающий холод, она инстинктивно потянулась к теплому телу сбоку от нее.

Сяо Чен резко открыл глаза. Из-за бесконечно грозивших опасностей его сон сделался очень чутким: малейшее движение или звук могли разбудить его. Этот раз не был исключением. Однако проснувшись, он увидел маленькое свернувшееся кольцом тело, которое теперь пыталось подкрасться к его груди.

Сяо Чен замер на минуту, прежде чем отреагировать. В его сердце что-то дрогнуло, когда он увидел нахмурившееся и беспокойное лицо Цзинь Ю. Он наклонился к ней и заключил ее тело в объятия. Когда он обхватил руками нежное и тонкое тело этой девушки, на какой-то момент в его груди задрожала нить странного чувства.

-Мм… - Цзинь Ю больше не чувствовала холод и с комфортом погрузилась в глубокий сон.

На рассвете сквозь ветви деревьев на лицо Цзинь Ю опустились золотистые лучи солнца. Девушка немного поморщилась от слепивших глаза лучей; поворочавшись, она спрятала лицо, словно хотела продолжить свой сон.

Незнакомый запах коснулся кончика ее носа, пахло травами. Какое-то время ее сознание никак не реагировало, но потом она резко дернулась. Возможно потому что движение было слишком внезапным, она случайно ударилась макушкой о чей-то знакомый подбородок. От боли лицо Цзинь Ю превратилось в сморщенный шарик.

- Шшш… - одной рукой Сяо Чен накрыл подбородок, а при помощи другой привел себя в сидячее положение. Его равнодушные глаза сощурились, и он холодно посмотрел на Цзинь Ю.

- Клянусь Богом, я не нарочно! – поклялась Цзинь Ю, указывая одной рукой на небо, а второй потирая болевшую от удара макушку.

- … - Сяо Чен по-прежнему холодно на нее смотрел, не говоря ни слова.

- Что, так больно? Даже говорить не можешь? – она скептично посмотрела на него. Помогая себе руками, она подползла к Сяо Чену, осмотрела красный подбородок, который ушибла, и неожиданно почувствовала в сердце раскаянье.

Что такое, даже раненым он выглядит таким кривым?!

- Все не так серьезно ... – Цзинь Ю подняла руку, желая коснуться покрасневшего подбородка Ченя, однако она даже не успела закончить начатого движение, когда он внезапно захватил ее губы в плен. Большие руки удерживали голову Цзинь Ю, углубляя поцелуй

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя