Глава 33 - 34

1.1K 83 1
                                    

Цзинь Ю беспомощно вздохнула, когда услышала эти испуганные крики: "Современные девушки... Как их терпение может быть таким хрупким? Разве это не два волка?". Глядя на Инь Цьян и Инь Фэнь, которые уже покачивались из стороны в сторону от количества выпитого, Цзинь Ю тряслась от злости, уголки рта свирепо вздернулись.

-Да они мертвецки пьяны! Просто невыносимо! - Цзинь Ю уже собиралась пнуть их ногой, но они уже повалились на землю.

-Ты... Ты Девятая Хуан Фэй? - Цзинь Ю болтала без умолку, как вдруг услышала этот странный вопрос. Цзинь Ю обернулась и увидела, что спросившим ее человеком был Цзинь Ян, одетый в белое. Немного ошеломленная, Цзинь Ю подняла брови и спросила: "У меня уже настолько хорошая репутация?

-Да ты правда Девятая Хуан Фэй или нет?!?- задыхалась от удивления ШангГуан ЛингЛанг. Она глядела на Цзинь Ю широко раскрытыми глазами.

Цзинь Ю пожала плечами, закатив глаза, и спросила: «А разве я не могу?»

-Поговаривают, что с Девятый Хуан Шу привел с собой странную особу. Она даже осмелилась приказать волкам запугать Второго принца у городских ворот. Так значит это правда. Ты действительно можешь приручить волков, - ШангГуан ЛингЛанг ещё не могла отойти от удивления. Два серых волка спокойно лежали на земле.

Цзинь Ю рассмеялась и смахнула холодный пот с лица. Новости распространяются слишком быстро. Теперь Второй принц уж точно захочет ее убить.

ШангГуан ЛингЛан все ещё не могла отвести взгляд от Цзинь Ю: "Как ты приручила волков?"

-Скорее всего дело в том, что я выросла на волчьем молоке. Теперь они думают, что я одна из них, - непринужденно объяснила Цзинь Ю.

-Ты выросла на волчьем молоке!? Где были твои родители? - вдруг ШангГуан ЛингЛан поняла, что Цзинь Ю выпала нелёгкая доля. Она не знала, в чем дело, но в душе чувствовала, что хочет подружиться с Цзинь Ю.

-Кому какое дело? - Цзинь Ю отвернулась, давая понять, что совсем не хочет говорить об этом.

Цзинь Ян хотела поддержать Цзинь Ю, как поддерживают друг друга сестры. Она подмигнула ей и спросила: "Как вы познакомились с Девятым Хуан Шу? Говорят, что он к тебе очень хорошо относится...". Цзинь Ю пошатнулась, взглянула на Цзинь Ян и ответила: "Я забыла".

-Забыла!?- голос Цзинь Ян стал грубым, потом она вновь совладала с собой и, смущённо улыбнувшись, спросила: "Хуан Фей шутит! Как можно забыть такое?".

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя