глава 46

829 63 0
                                    

- Она говорит правду, Цзинь Ян? – Зи Линг обернулась и холодно посмотрела на Цзинь Ян. Увидев в глазах той панику, Зи Линг внезапно поняла, что теперь сказанное Цзинь Ю зазвучало куда более разумно, и тут же помрачнела.

Цзинь Ян, пытаясь заслужить милость Зи Линг, улыбнулась и произнесла:

- Прин… принцесса, не слушайте этот вздор, она просто пытается нас поссорить.

- Я вижу, что это ты несёшь вздор! – Зи Линг внезапно разгневалась и, сжав зубы, поглядела на Цзинь Ян, чувствуя, как от запястий по всему телу разливаются волны боли. Наконец она подняла руку, ударила Цзинь Ян по изящному лицу.

- Тварь! Да как ты вообще посмела назвать меня принцессой! – выкрикнула она.

- Ах! – Цзинь Ян схватилась за щёку, распахнула глаза и недоверчиво уставилась на Зи Линг. Они с Зи Линг давно дружили, и она совсем не ожидала, что их дружба будет полностью разрушена какими-то словами Цзинь Ю – Зи Линг никогда не опускалась до побоев!

- Уходим! – у Зи Линг немного болело запястье. Она повернулась и, пыша яростью, вышла. «Цзинь Ю, ты посмела обидеть принцессу! И принцесса тебе этого никогда-никогда не забудет!»

Цзинь Ян, оцепенев, стояла и смотрела, как вышла принцесса Зи Линг, а следом за ней и остальные. Она медленно склонила голову, будто все вокруг показывали на неё пальцем и обвиняли: «Неужели она заслужила подобное обращение? Всё из-за тебя, Цзинь Ю!»

Цзинь Ян опустила полные горькой обиды глаза. Яростно стиснула кулаки, а потом наконец повернулась и, не поднимая головы, вышла. И Цзинь Ян, и Зи Линг три дня не посещали занятий: говорили, что они простудились, и придут, как только поправятся. Цзинь Ю эти три дня провела в совершенном покое.

Разумеется, если не считать этих отвратительных уроков этикета.

- Спина прямая! Рука поднята! Цзинь Ю, куда смотрят ваши глаза? – в этот момент Цзинь Ю, совершенно одеревенев, поднимала чайник.

- И это всё – только для того, чтобы налить немного воды? Как можно нарушить столько правил?!

Момо Юнь сидела на возвышении и, равнодушно наблюдая, как неловко все держат чашки, собиралась пить чай. Она снова покачала головой и произнесла:

- Нельзя расплескать ни капли! Кто посмеет разлить, тот сам будет допивать воду из блюдца!

Цзинь Ю кое-что пришло на ум, глаза её внезапно заблестели. Она посмотрела на момо Юнь и спросила:

- То есть, если я могу выпить эту воду, дальше можно не наливать?

- Что? – момо Юнь потрясённо и растерянно взглянула на Цзинь Ю. А как только увидела, что та делает, тут же закашлялась.

- Кх-кх-кх… Что вы делаете? – спросила момо Юнь и, как только заметила, что Цзинь Ю наклонилась к блюдцу, вытаращила глаза.

- Разве момо не сказала, что разлитую на блюдце воду нужно выпить? Я была неосторожна и всю воду расплескала, поэтому сейчас я постараюсь всю её выпить! – с невозмутимым видом произнесла Цзинь Ю, спокойно допивая воду из блюдца.

***

- Ланьлань, долго мне ещё так стоять? – Цзинь Ю напряжённо стояла во дворе под палящим солнцем. На голове она держала блюдце, а лицо у неё было такое, будто она вот-вот заплачет.

- Осталось ещё часа два, постарайся продержаться, - по обеим сторонам, держа зонтики от солнца, сидели Шаньгуань Линглань и Нин Сян Юань. В другой руке каждая держала по блюдцу с разного рода сдобой; обе лениво ели и пили чай.

Цзинь Ю, искоса поглядывая на чаепитие, глотала слюну. Вдруг блюдце у неё на голове начало шататься из стороны в сторону. Цзинь Ю, едва не плача, сходу напряглась, пытаясь удержать его в равновесии.

- Воспользуемся тем, что момо Юнь тут нет! Быстро! Дай мне что-нибудь съесть! Я сейчас умру с голоду, - уставившись на Шаньгуань Линглань, произнесла Цзинь Ю.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя