Глава 39

868 77 0
                                    

- Конечно же, это правда, как можно врать о таких вещах? - Брови Цзинь Ю приподнялись, и она улыбнулась, а затем глядя на Зи Линг продолжила, - Сегодня я наконец повстречала принцессу Зи Линг собственной персоной, как и обещал Девятый Хуан Шу. Девятый Хуан Шу также просил, чтобы Цзинь Ю подружилась с принцессой Зи Линг в школе».

Зи Линг была несколько удивлена, услышав сказанное Цзинь Ю, и даже немного замедлила шаг. Внезапно она подошла ближе к Цзинь Ю, и весь вид ее свидетельствовал о том, что ей хотелось с ней по-дружески поболтать. Следовавшая за ней Цзинь Ян была просто ошеломлена, увидев эту череду изменений, и была полностью обескуражена.

Принцесса Зи Линг должна была подойти и задать жару Цзинь Ю, не так ли?

Вместо этого, они подружились в мгновение ока и уже собираются сидеть и болтать с Цзинь Ю за одним столом?

Выражение лица Цзинь Ян приняло несколько уродливый вид, пока она наблюдала за тем, как принцесса, Зи Линг присаживается. Немного закусив губу, она позвала ее: «Принцесса Зи Линг».

- Ох. – Зи Линг как раз только начала разговаривать с Цзинь Ю, когда вдруг услышала голос Цзинь Ян. Немного растерявшись, она повернула голову. Когда же она, наконец, заметила на лице Цзинь Ян натянутую улыбку, она на мгновение остановилась, и казалось, о чем-то задумалась, а затем потянула Цзинь Ян к себе и поставила ее перед собой и сказала, - Это Цзинь Ян - госпожа от резиденции Премьер-министра.

Цзинь Ю слегка приподняла брови, заметив презрительное выражение на лице Цзинь Ян, а затем произнесла: «Госпожа Цзинь Ян, мы уже встречались».

- Да, верно. - Цзинь Ян немного помешкала, а затем вдруг весьма любезно улыбнулась этой своей наигранной улыбкой. Она слегка кивнула в сторону Цзинь Ю и продолжила, - Можно даже сказать, что нам действительно суждено было встретиться, у вас ведь тоже фамилия Цзинь, не так ли Хуан Фэй? Не знаете, Хуан Фэй, ваше имя ...?

- Госпожа Цзинь Ян, вам не следует об этом беспокоиться. Я просто взяла первое попавшееся имя. Я не ожидала, что произойдет такое совпадение, - раздался громкий смех Цзинь Ю. Окружающие не могли заподозрить ни малейшего намека на тайну – настолько она выглядела довольной.

- Я даже бы и не заметила, если бы вы сами не упомянули о том, что у вас одинаковые фамилии. Зи Линг взглянула на Цзинь Ю и Цзинь Ян, а затем произнесла, - Люди, которые вас не знают, могли бы принять вас двоих за сестер! Это, действительно, судьба!

- Отличная шутка, принцесса Зи Линг. Но я с детства не знаю ни своего отца, ни матери, как же я могу быть чьей-то сестрой? - Цзинь Ю безразлично смотрела на Цзинь Ян, в то время как совершенно искренне произносила эти слова. Ее слова заставили Цзинь Ян напрячься. Она изначально затронула эту тему, чтобы начать разговор с Цзинь Ю, а теперь стояла задумчивая.

В тот день они больше ничего нового не проходили, кроме того, что учились правильно стоять. Цзинь Ю приковала к себе всеобщее внимание и не только затмила популярность Цзинь Ян, а еще и смогла подружиться с принцессой Зи Линг. Они сидели друг напротив дружки, и никто не знал, о чем они говорили, но никогда еще не видели принцессу Зи Линг настолько довольной, что она сияла от радости.

Когда Зи Линг уходила домой, у нее было отличное настроение, что привело Шаньгуань Линглан и Нин Сян Юань в изумленный восторг. Сначала они подумали, что принцесса Зи Линг подошла, чтобы устроить им взбучку, но кто бы мог предположить, что все закончится именно таким образом?

После того как Шаньгуань Линглан проводила глазами улыбающуюся принцессу Зи Линг, она тут же повернулась к Цзинь Ю и спросила: «Цзинь Ю, это все правда? Девятый Хуан Шу действительно говорил о принцессе Зи Линг?»

- Конечно... это все ложь, - закатила глаза Цзинь Ю в ответ. Такая быстрая перемена в поведении и сказанные ею слова, заставили обеих девушек широко раскрыть глаза от удивления.

- Чего ... что? - Шаньгуань Линглан чуть не вскрикнула от страха, она вдруг перешла на шепот, укоризненно посмотрела на Цзинь Ю и произнесла: «Как ты смогла так искусно выдать ложь за правду, ты не боишься, что принцесса Зи Линг может докопаться до истины? Она заставит тебя ответить за это».

- Гм, мне просто было лень вступать с ней в прямую конфронтацию. Сяо Чен сказал, чтобы я не создавала ему проблем. - Цзинь Ю приподняла плечо и беззаботно произнесла, - Если ей так безразлична ее жизнь, и она бы задела меня, я бы тоже была не прочь помахать локтями. Но понравится ли это старшей принцессе?

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя