глава 51

768 62 0
                                    

Получается, ее жалоба была пустым звуком для него! Она была так холодно, безразлично проигнорирована!

- Синь И, в чем дело?

Сяо Чен сидел прямо, уголки его рта были слегка опущены, что выдавало его раздраженность в данный момент. Он просто сидел, но, каким-то образом, одного его присутствия хватала, чтобы в комнате стало холоднее.

Синь И с трудом проглотит слюну и сказал:

- Конюх сказал, что кто-то сказал ему, что Хуан Фэй уже возвращалась на чей-то повозке, поэтому он поехал назад.

- Кто?

- Женщина из резиденции премьер-министра, Цзинь Ян.

Сяо Чен холодно прищурил глаза; пальцы, в которых он вращал чашку с чаем, были тонкими, но сильными. Комнату поглотила странная тишина. Синь И сжался, стараясь избежать этого холода, исходящего от Сяо Чена.

- Иди разузнай об этом убийце, — сказал Сяо Чен, положив чашку и вставая. Он холодно смотрел на Синь И и сказал:

- Если это произойдет еще раз, можешь приходить со своей же головой в руках.

- Да. — ответил Синь И, стоя на коленях, и поклонился.

“Я мертвец, я мертвец… В этот раз хозяин зол на меня”, — думал он.

Перед тем как Цзинь Ю пошла в школу сегодня, она тысячу и один раз всем напомнила, что ее должны не забыть забрать. Она спрятала бумажные деньги, которые взяла от Сяо Чена, и вошла в школу со спокойным сердцем. Ах, в школе сегодня было довольно оживленно.

Главным образом это было потому, что Цзинь Ян и Принцесса Зи Лин вернулись. Они смотрели на Цзинь Ю как тигр на добычу, заставляя ее опустить свой взор и не смотреть по сторонам.

- На сегодняшнем занятии мы учимся ходить.

Момо Юнь, облаченная в светло фиолетовое паласное платье, стояла на деревянной дороге во дворе. Она развернулась и смотрела на всех с безразличием, а затем, наконец, сказала:

- Всем выстроиться в два ряда! Следовать за мной и идти вперед!

Цзинь Ю нахмурилась, увидев, как момо Юнь делает эти утонченные шаги, уголки ее рта были плотно сжаты.

Мысли роились в ее голове. “Как сложно… Что это за призрачные туфли… Да и платье неудобное...”

Цзинь Ю ходила шаткой походкой, ее нестабильное тело, кажется, могло упасть в любой момент. За ней шла незнакомая женщина, а за той женщиной была именно Цзинь Ян.

Цзинь Ян шла позади, холодно смеясь глубоко внутри при виде неустойчивой походки Цзинь Ю. Увидев, что дорога приближается к берегу пруда, она осмотрелась и воспользовалась тем, что обе момо не наблюдали за ней, вытянула руку и потянула женщину прямо перед ней. Они две быстро поменялись местами.

Пока Цзинь Ю шла вперед и полностью посвятила себя хождению, она, естественно, не обращала никакого внимания на движение за ее спиной.

Каменная дорога расширилась к берегу пруда. Цзинь Ю проглотила слюну и старалась сделать свои шаги более устойчивыми; тем не менее, как только она попыталась сделать еще один шаг, под ее стопой внезапно оказалась чужая стопа. Сердце Цзинь Ю екнуло, она в спешке старалась сохранить равновесие.

Но вместо равновесия она почувствовала чью-то вытянутую руку на своей спине. В глазах Цзинь Ю прошел холод, без промедления она встала на цыпочки и развернулась, резко двигая локтями назад и сталкивая человека за ней прямо в пруд.

Сама же она притворилась, что ее тоже кто-то толкнул, и упала на каменную дорогу, нарушив тем самым построение.

- Ах…

Только после того, как Цзинь Ю упала и села на землю, она увидела, кого она столкнула в пруд

Цзинь Ю перевела взгляд и сразу же начала кричать от боли, прикрывая талию руками, она кричала:

- Ай… Кто меня толкнул, а!?

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя