Глава 18

1.3K 99 2
                                    

 Берегись, а то спущу Инь Цьяна!

-Здесь, - сказал Сяо Чен, посмотрев на землю у себя под ногами.

Посреди глухого леса в горах, Цзинь Ю разлеглась на настиле из сухой травы. Инь Цьян и Инь Фэнь, двое серых волков, расположились по бокам от нее и, прищурив две пары темно-зеленых глаз, прочесывали взглядом местность. В это время под стволом одного из деревьев, невдалеке от лежбища Цзинь Ю, Сяо Чен мрачным взглядом буравил ей спину.

Цзинь Ю сглотнула слюну и прикрыла глаза; в конце концов, разве они не собиралась просто найти хорошее место для ночевки?

Или он будет и дальше ночь напролет пялиться ей в спину? Этот прожигающий взгляд, казалось, мог проделать дырку ее в спине.

В конечном счете, Цзинь Ю потеряла всякое терпение: она открыла глаза, села, посмотрела на Сяо Ченя и сказала: - Сяо Чень! Не насмотрелся еще, а?

-Прогони свои волков, - Сяо Чень, прищурившись, кивнул на двух волков; те, потревоженные движением Цзинь Ю, подняли свои головы. Казалось, взгляд Сяо Ченя мог превратить любого в лед.

Цзинь Ю уставилась на его и нахмурилась. Она погладила голову Инь Цьяна и сказала: - Инь Цьян должен охранять юную леди для ее же личной безопасности. Кто знает, может ты решишь воспользоваться тем, что я сплю, и начнешь делать всякие непотребства.

-Ты не интересна Бен Вану, - сказал Сяо Чень, уголки его губ сложились в ухмылку.

-Разве? – Цзинь Ю удивленно моргнула. Она посмотрела на Сяо Ченя с крайней степенью неприязни и сказала: - Мне вот интересно, кто сначала целует, да еще и не один раз, а потом двулично заявляет, что он, видите ли, не заинтересован?

-Не можешь забыть? – в глазах Сяо Ченя играла улыбка. Он медленно поднялся на ноги и шаг за шагом подошел к Цзинь Ю.

Когда Цзинь Ю увидела приближающегося Сяо Ченя, она почувствовала себя птицей, испугавшейся лишь от одного треска ветки, и поспешила спрятаться за телом Инь Фэня. Она посмотрела на Сяо Ченя и гневно сказала:

- Стой-стой…что ты собираешься сделать? Берегись, а то спущу на тебя Инь Цьяна!

- Попробуй, либо он укусит меня первым, либо я первым его убью, - Сяо Чень прищурил свои колючие глаза. Их холодный взгляд сначала охватил фигуру Инь Цьяна, а потом с нажимом столкнулся с зорким взглядом волка. Инь Цьян заскулил и начал медленно отступать назад; на какой-то миг в его глазах отразился страх.

От вида того, как волк обратился в слабого котенка, Цзинь Ю была готова расплакаться, но слез не было. Она выругалась: - Инь Цзянь! Ты мог хотя бы попытаться!

Инь Цзянь выглядел обиженным.

Что ей не понравилось? Разве мастер, она сама, не учила? Не можешь сражаться – беги!

- Еще решаешь? - Сяо Чень спокойно склонился над жалкой фигурой Инь Цьяна, посмотрел на него и беззвучно приблизился к ней на еще один шаг. Цзинь Ю ничего не

ответила, она заметила, как дрожавший от страха Инь Цзянь взял и отбежал к дереву, откуда уставился на Цзинь Ю взглядом, полным сожаления.

- Надо осторожней выбирать друзей, - Цзинь Ю ненадолго отвлеклась. У ее тела не было и шанса отреагировать и подняться, когда огромная масса тела придавила ее к траве. Цзинь Ю уперлась руками в грудь Сяо Ченя. С большим трудом она пыталась хоть на сантиметр оттолкнуть нависшее над ней тело. Цзинь Ю распахнула свои яркие глаза и посмотрела на Сяо Ченя с готовым расплакаться лицом. Почему ей показалось, что в ответ на нее смотрел волк?

Очень извращенный волк…

- О великий владыка, и что же вы собираетесь делать дальше, а? – Цзинь Ю жалостливо посмотрела на Сяо Ченя.

Она не понимала, что происходит. Она же просто хотела позаимствовать повозку, чтобы попасть в город. Как вышло, что из-за одного маленького промаха, у нее теперь возникла такая огромная неразрешимая проблема?

- А ты как думаешь, что я собираюсь сделать? – в глазах СяоЧеня появились веселые искры, когда он увидел ее широко распахнувшиеся глаза.

- Все сойдет, если ты только не собираешься убить меня, - стоило Цзинь Ю сказать последние слова, как ей тут же захотелось ударить себя за это. Невероятно! Какую несусветную чушь я только что сморозила?! Мне конец, конец … так просто взять и уничтожить целое поколение с легендарной репутацией.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя