-Инь Цьян, от тебя опять одни проблемы, спускайся сейчас же! - Цзинь Ю ругалась на Инь Цьяна, а он лишь улыбнулся ей в ответ. Люди вокруг были ошарашены услышать, как девушка ругала серого волка. Они ничего не успели сообразить, когда услышали, как скулит волк, будто его одолевала обида.
Все еще скуля, он убрал острые когти и медленно спустился вниз.
-О, Господи, как волк может слушаться её? - У всех кружилась голова. Все были ошарашены, когда увидели, как серый волк лег рядом с Цзинь Ю.
-Вот это мужество! Ты на самом деле приказал такому злобному волку напасть на этого принца! - Лицо второго принца было ужасно мрачным. Когда он увидел Цзин Ю и серого волка, он сразу понял, что его разыгрывают.
-Второй принц, ты шутишь, да как я могу так хорошо им командовать. - Цзин Ю ухмыльнулась и говорила абсолютно непринужденно. "Он просто голоден, поэтому был таким непослушным. Второй принц, кажется, ты ему понравился потому, что ты вкусный!”
Ты…- лицо Второго принца сначала позеленело, а потом стало белым как лист бумаги.
Нельзя хамить, - неожиданно сказал Сяо Чен в тот момент, когда Второй принц собирался сказать что-то еще. Все это время он молча стоял в стороне. Он медленно подошел к Цзин Ю, взял ее руку и сказал: "Мы должны войти во дворец, чтобы встретиться с императором."
-Нуу,- закатила глаза Цзин Ю. Она хотела вырвать руку из когтей Сяо Чена, но он не отпускал её. Дрожь пробежала по телу Цзинь Ю от его предупредительного взгляда. В конце концов, она покорилась и позволила ему сопроводить ее.
-Синь Эр, позаботься о моей семье, Инь Цьян и Инь Фэнь! Если вы будете плохо обращаться с ними, не будете кормить их, они действительно начнут есть людей. Такие, как Второй принц, им очень по душе! - задорно крикнула Цзин Ю Синь Эру. Последние ее слова, раздразнившие Второго принца, почти заставили окружающих простолюдинов громко рассмеяться.
Девятая Хуан Фэй действительно не хотела жить. Без защиты Девятого Хуан Шу если не было защиты Девятого Хуан Шу, возможно, эта женщина уже была разорвана на месте вторым принцем. Может быть, если бы девятый Хуан Шу не защищал её, Второй принц бы давно её уже разорвал в клочья.
-Второй принц... ты…ты в порядке? - все вокруг побледнели, когда увидели, что Девятый Хуан Шу взял группу войск и силой вошел в Имперский город. А Второго принца, избитого, все бросили.
-Убирайтесь! Все убирайтесь отсюда! - Второй принц был просто вне себя от злости. Его искаженное лицо, ни на капельку не похожее на лицо, которое должно быть у принца. Группа имперских охранников не осмеливалась заговорить с ним и угомонить его, а шушукающиеся простолюдины, боясь попасть в беду, все разбежались.
Цзинь Ю сидела внутри кареты, готовясь войти в Имперский город в очень хорошем настроении. Сяо Чен наблюдал за движением ее губ, как она напевала песенку. Его лицо уже не было таким напряженным, он прищурился и обратился к Цзинь Ю: "Похоже, вы хорошо проводите время?".
-Король надменных людей! Одно слово-класс! - Цзинь Ю хохотала, даже не пытаясь скрыть самодовольство.
-Что? - Сяо Чен озадаченно посмотрел на Цзинь Ю. Из ее рта всегда вылетали какие-то странные слова. Хоть он и не знал, что она имела в виду, казалось, что ее слова значили, что она гордая и счастливая.
-Ты не поймешь, даже если я объясню, - она сомкнула губы и махнула рукой.
Цзинь Ю летала в облаках, когда она вдруг подумала об очень важной проблеме. Кровь застыла в ее жилах. Она уставилась на Сяо Чена и спросила: "Я уже обидела Второго принца? Он будет мстить мне? "
-Второй принц, Сяо Цзинь Ран, славился своим маленьким сердцем, он мстил даже за малейшую обиду. Вы думаете, он затаил обиду на вас? - Сяо Чен медленно закрыл глаза, его укачало в карете. Однако слова, сказанные им, заставили Цзинь Ю прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Fiksi Sejarah- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...