Закусай их до смерти
И только Синь Эр был готов открыть свой рот, чтобы сказать Цзинь Ю, чтобы она спасалась, пока он задерживает этих людей в черных одеяниях, как он понял, что что-то движется к ним из леса впереди. Возможно, они потревожили какого-то дикого зверя? В этот раз все точно было кончено, впереди них были волки, а сзади – тигры, теперь им некуда было бежать.
-Аууу… — раздались резкие четкие голоса волков. Выражение лица Синь Эра заметно исказилось. Когда повернул голову, чтобы заговорить с Цзинь Ю, на ее лице он увидел удивленную и радостную улыбку.
Улыбку?
Сейчас разве время улыбаться?
-Инь Цьян, Инь Фэнь! — воскликнула Цзинь Ю и резко дернула поводья, останавливая лошадь. Когда Синь Эр увидел это, он тоже дернул поводья лошади и незамедлительно остановился.
-Хуан Фэй?- Синь Эра внезапно посетило чувство, что он сходит с ума. К ним пришли два волка; почему они даже не подают признаков того, что хотят их укусить?
Цзинь Ю повернула голову своей лошади. Своей рукой она указала на быстро приближающихся людей в черных одеяниях и сказала: “Идите, загрызите их насмерть!”
-Аууу! — радостно ответили волки. Как ни странно, они тотчас помчались вперед. Эти свирепые волки обнажили свои клыки и размахивали своими клыками, унося жизни людей в черных одеяниях. Цзинь Ю наклонилась низко рядом со своей лошадью и вытащила острую стрелу.
Цзинь Ю чуть-чуть облизнула уголок своего рта, поворачивая голову в сторону Синь Эра, который был полностью ошарашен, и спросила: “Хочешь увидеть настоящую бойню?”
Синь Эр совершенно не знал, что ему делать, чтобы выразить чувство потрясения в своем сердце в данный момент. С большим усилием ему удалось проглотить слюну. Он видел, как фигура Цзинь Ю плавно сливается с толпой людей в черных одеяниях. Сердце Синь Эра трепетало, когда он увидел ее эффективный метод убийства,
Синь Эр наконец-то понял, что выбранная мастером Хуан Фэй была не обычным человеком.
Все ее тело было пропитано едким холодным желанием убивать, без малейшей доли милосердия. В глубине ночи, Синь Эр достал свой меч и присоединился к битве. Время от времени, кажется, он видел голову Цзинь Ю, ее темно зеленые сверкающие глаза. Они его напугали, на момент ему пришлось остановиться, из-за чего его чуть не закололи.
Когда Цзинь Эр полностью остановилась, он взглянул на нее еще раз, и ее глаза не были зелеными. Его сердце на момент ослабло, кажется, у него разыгралось воображение. Он повернул свою голову в сторону двух серых волков, разрывающих на части людей в черных одеяниях рядом с ним, их темно зеленые жестокие глаза угрожающе блестели. Его руки внезапно затряслись.
Дикие звери.
Дикие звери, которые выполняли приказы.
Внезапно, Синь Эр почувствовал интерес к загадочной персоне Цзинь Ю. Эта Хуан Фэй слишком отличалась от предыдущих.
Издалека раздался свист летящей стрелы; человек в черном одеянии собирался поднять над головой свой меч как раз в тот момент, когда стрела пронзила его грудь. Цзинь Ю, которая с радостью убивала своих противников, внезапно увидела странное. Она слегка подняла голову и увидела Сяо Чена, медленно опускающего свой лук, несясь на своей лошади вперед.
-Мастер прибыл, — сказал Синь Эр, и его глаза прояснились.
-Отступаем! — раздался возглас среди людей в черном одеянии, когда они увидели, что ситуация складывается не в их пользу. Но могла ли Цзинь Ю дать им позволить им это?
-Инь Цьян! — громка воззвала Цзинь Ю, ее лицо приняло выражение равнодушия. Инь Цьян сломал горло человеку в черном одеянии под своими лапами одним укусом. Он прыгнул вперед и загородил путь двум или трем людям в черных одеяниях. Инь Фэнь не отставал и также загородил дорогу с другой стороны.
Два огромных серых волка раскрыли свои кровавые пасти и впились в тебя своими когтями; кто угодно испугается их до смерти. Боясь оказать в их животах после одного укуса, оставшиеся три или четыре человека в черных одеяниях не осмеливались двигаться.
Сяо Чен на своей лошади приблизился к Цзинь Ю. Он увидел, что все ее лицо было испачкано кровью, ее глаза, моргая, смотрели на него. Он не знал почему, но его сердце внезапно затрепетало. Сначала он думал, что хоть он и ехал так быстро, как только мог, прибыв на место он увидит лишь бедствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Ficción histórica- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...