Глава 2

1.7K 104 0
                                    

Жизнь после перерождения означает, что теперь она может, наконец, начать жить для себя.

Цзин Юэ усмехнулась и сорвала травинку. Грызя стебель, в кустах она случайно увидела темно-зеленый орнамент из нефрита. Девушка нахмурилась и подняла руку, чтобы подобрать нефритовое украшение.

- Это какая-то игрушка? - продолжала осматривать нефрит Цзин Юэ, совершенно не понимая, что это украшение.

- В самый раз, Инь Цзянь, у тебя нет украшений! - Улыбнувшись изогнула брови девушка. Она нашла веревку и натянула на нее нефритовый орнамент, потом повесила ее на шею Инь Цзянь. Сияя, она сказала:

- Теперь у тебя есть нефритовый кулон, а у меня нефритовый шарик, выглядит хорошо!

Изогнув брови, улыбаясь, Цзин Юэ погладила темно-зеленый шарик, висящий у нее на шее. Возродившись здесь, она не знала ни своего имени, ни своей собственной семьи. Единственное, что существовало, - это темно-зеленый шарик. Каждый раз, когда Цзин Юэ прикасалась к нему, возникало чувство покоя в ее теле и сердце.

- Пошли! Идем домой! - Цзин Юэ погладил голову Инь Цзяня. Глядя на украшение из нефрита, висящее на шее волка, она чувствовала, что оно очень уместно смотрится.

В сумерках оранжевые и красные лучи посыпались на поляну. Цзин Юэ лежала и смотрела на это красновато-оранжевое небо с трепещущим чувством. Небо тоже самой, но мир другой.

- Инь Цзянь, завтра мне нужно снова спуститься с горы, - сказала Цзин Юэ. Вздохнув, она погладила гладкую шерсть Инь Цзяня.

- Уууу ... .. - Инь Цзянь внезапно вскочил и толкнул ее. Смотря на девушку с обиженным видом.

- Это на несколько дней, чего ты обижаешься? - Цзин Юэ неодобрительно отодвинула Инь Цзянь. Поглаживая мягкий мех волка, обнимая его за пазуху, она изогнула брови и улыбнулась:

- Оставайся здесь и присмотри за домом. Я пойду и вернусь как можно скорее .

В прошлом, каждый раз в определенное время, Цзин Юэ покидала гору и отправлялась в город, чтобы купить некоторые необходимые вещи. Именно благодаря этим поездкам она поняла в какой стране живет.

Рано утром с первым лучом солнца, сияющим среди лесов. Энергичный силуэт прыгал и летел между ветвями деревьев в лесу. Если бы кто-то увидел эту сцену, они подумали бы, что в лесу появился какой-то странный зверь.

Потому что силуэт, прыгающий среди ветвей дерева, напоминал энергичную быструю обезьяну. Каждый шаг на ветке дерева приносил силу, которую было трудно описать. Фигура, которая долго бежала, наконец, присела и села на ветку, ненадолго отдохнуть. Это показало маленькое изящное лицо, если бы это не был Цзин Юэ, кто еще это мог быть?

Все тело Цзин Юэ было в черном платье, на спина она несла завернутый сверток. Вытерев пот со лба, она прищурилась, чтобы посмотреть на тропинку, и снова помчалась вперед. Это была самая глубокая часть леса,чтобы выбраться придется потратить один-два дня.

Более того, надо было бежать целый день без отдыха.

Эта небольшая проблема заставила Цзин Юэ почувствовать недовольство. Это место не имеет даже самых основных средств передвижения, а также располагается очень далеко. Однако есть и преимущество. Цзин Юэ прожила в лесу четырнадцать лет и никогда в жизни не встречала здесь людей, ну исключая тех двух таинственных мужчин два дня назад.

- Устала до смерти ... .. - Цзин Юэ спрыгнула вниз. Немного споткнулась, так как ее ноги устали. Запашек от ее тела чуть было не вызвал рвоту.

Цзин Юэ вошла в глубь леса, повернулась и огляделась, и пошла к задней части огромного камня. Пройдясь немного, она увидела ручей, ее глаза мгновенно загорелись, быстро в несколько шагов, она добежала до него.

Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя