Теперь он заговорил, чтобы защищать ее!
То есть, она не хотела, чтобы он знал.
Эта женщина...
- Рабыня ошиблась, Ваше Имперское Величество, пожалуйста, пожалейте жизнь рабыни!
Горничная тряслась, когда ее вели к Императору. Она сразу же встала на пол на колени и закричала:
- Все из-за этой легкомысленной небрежности рабыни! Рабыня взяла не тот чайник. Чайники выглядели одинаково. Рабыня не посмотрела и взяла не тот.
- Ничтожество! Даже нужный чайник взять не можешь! Прочь отсюда! Уведите ее и нанесите 50 ударов хлыстом! - со злостью сказал Сяо Йе, сдерживая гнев.
- Наложница желала всей душой лишь блага Цзинь Ю. Тем не менее, в результате с ней обращаются так, наложница... - слова Фу Жо Цин прервались, когда слезы полились из ее глаз.
- Я этому не верю. Неужели горничная, которая несла чайник и вливала в него воду не заметила разницы? Есть бы не указание божественной супруги, разве она бы ничего не сказала? - усмехалась Цзинь Ю.
- Ты... - сказала Фу Жо Цин с гневом, промелькнувшим в ее глазах.
- Кхе-кхе...
В этот самый момент Императрица Фэй Ия Чжу, сидевшая в сторонке и молчавшая с самого начала, внезапно закашляла. Ее лицо было бледным, она казалась очень болезненной. Она поджала свои губы, посмотрела на всех и сказала:
- Ваше Императорское Величество, веря этой наложнице, оставим это дело.
- Оставим это дело? Как я могу просто оставить это дело?!
Фу Жо Цин вдруг почувствовала недовольство. Она расширила глаза, смотря на Сяо Йе, и сказала:
- Ваше Императорское Величество, лицо наложницы изуродовано, наложница...
Сяо Чен уже не мог терпеть это. Он шагнул вперед и встал рядом с Цзинь Ю. Он холодно посмотрел на Фу Жо Цин и сказал:
- Божественная супруга, ваше лицо - это лицо, а рука Хуан Фэй, по-вашему, не рука?
- Я....
Лицо Фу Жо Цин побледнело. Видя, что Сяо Чен, видимо, защищает Цзинь Ю, она медленно сжала куллаки. Почему? Почему Сяо Чен так защищает Цзинь Ю, когда она всего
лишь порамнила руку? Она не могла это принять. С самого начала он ни разу на нее не взглянул.
Даже не поздоровался
Теперь, когда он заговорил, он защищал Цзинь Ю!
- Имперская наложница Фу, вы плохо обучали своих подчиненных, и заставили будущую Девятую Хуан Фэй поранить свою руку. На момент она была неосторожна и пролила кипяток вам на лицо, вы не можете винить ее за это. Кроме того, имперский врач сказал, что ваше ранение не критическое. -Посмотрите на ожог на руке Цзинь Ю, он намного больше вашего, - сказала Фэй Ия Чжу и опустила взгляд. В ее спокойных словах не было ничего необычного, но тем не менее, они полностью освобождали Цзинь Ю от любой ответственности.
- Очевидно, что это она... - Фу Жо Цин все еще хотела возразить, но Сяо Йе, уже уставший от этого дела, поднял руку, чтобы прервать ее, и сказал:
- Как сказала Императрица, на этом дело закончено.
Сказав это, Сяо Йе встал и безразлично кинул взгляд на Фу Жо Цин. Он спустил рукава и покинул помещение, ни сказав больше ни слова.
Фу Жо Цин была ошеломлена. Она смотрела, как Сяо Йе, который всегда слушал ее, бросил ее и ушел. В ее глазах можно было прочитать отвращение, она опустила руки и крепко сжала кулаки. Сяо Чен поднял свою руку и взял руку Цзинь Ю, он помрачнел, увидев на ней сильные ожоги.
- Болит, - быстро сказала Цзинь Ю, когда заметила, что Сяо Чен хотел тронуть ее ладонь. Ее личико и сияющие глазки выглядели очень жалостливыми. При виде состояния Цзинь Ю, выражение лица Сяо ЦзиньРана слегка изменилось. Он перевел взгляд на Фу Жо Цин и холодно смотрел на нее.
- Пошли.
Сяо Чен медленно опустил свой взор и отпустил руку Цзинь Ю. Он поднял ее и вынес из зала.
Цзинь Ю лежала в объятьях Сяо Чена, не говоря ни слова. Она слегка подняла голову, чтобы взглянуть на Фу Жо Цин, которая все еще стояла на коленях на полу. Фу Жо Цин наблюдала за действиями Сяо Чена с изумлением, ее глаза наполнились сомнением
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Historical Fiction- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...