- Ах, кто-то упал в пруд!
Нарастали удивленные крики. Очевидно, момо Юнь также была напугана, все так хорошо справлялись с заданием, почему кто-то вдруг упал в пруд?
- Быстро! Кто умеет плавать? Спасите их, быстро! — кричала момо Юнь, смотря на испуганные лица остальных людей.
- Я не умею.
- И я не умею.
Каждый, один за другим, качали головами, и говорили, что не умеют плавать. В этот момент женщина сказала:
- Мисс Шаньгуань, вы же умеет плавать, верно? В последний, я видела, раз вы даже спасли ребенка!
- У меня месячные, мое тело ненадежно. — раздраженно ответила Шаньгуань.
- Но…
В глазах каждого промелькнула безнадежность. Женщина, заговорившая с Шаньгуань Линглань, смотрела на нее с сомнением, в ее голове была мысль: “Ее месячные могли начаться в любой момент, но почему-то начались именно сейчас.”
Группа женщин на берегу сильно суетились, в то время как Цзинь Ян какое-то время тряслась, и вдруг в один момент лишилась всяких сил. Она начала медленно опускаться на дно пруда. Когда имперская стража, наконец, спасли и вытащили ее, она уже потеряла сознание. К счастью, в конце концов она выплюнула всю воду.
Цзинь Ю, наблюдавшая со стороны, недовольно вздохнула.
Почему она не захлебнулась насмерть!?
“Что происходит, в конце концов!?” — спросила момо Юнь, холодно озирая всех. Все тряслись, отступили на шаг и не смели сказать и слова.
- Момо Юнь, Цзинь Ян и Цзинь Ю упали вместе. -Один Бог знает, что столкнуло мисс Цзинь Ян в пруд, — сказала женщина, именно та, что ранее заявила, что Шаньгуань Линглань умеет плавать. Кажется, ее зовут Дон СиЭр, женщина из семьи Дон, которая раньше играла с Цзинь Ян.
- Мисс Дон, есть еду можно без разбора, но за слова нужно отвечать, — глумилась Цзинь Ю. Она смотрела на Дон СиЭр и сказала:
- Кто-то столкнул меня.
Видя внешний вид Цзинь Ю, Дон СиЭр подняла подбородок и спросила:
- Какие у вас доказательства, что вас кто-то столкнул?
- Нам не нужно говорить о доказательствах или уликах. Следует говорить о том, что без какой-либо причины прямо за мной шла мисс Цзинь Ян. Я помню, когда мы строились по рядам, вы стояли за моей спиной, а Цзинь Ян – за вашей, разве не так? — сказала Цзинь Ю с приподнятыми бровями и указала пальцем на женщину.
Эта женщина, кажется, была очень напугана тем, что Цзинь Ю упоминала ее, она кусала свои губы, тряслась и ответила низким голосом:
- Я… Я… Не обращала внимания…
- Я видела, — сказала Шаньгуань Линглань, выходя вперед, — Я стояла за спиной Цзинь Ян, я лично видела, как Цзинь Ю потянула за рукав Мисс Лиу и изменила свое положение.
Выражение лица момо Юнь помрачнело. Она подняла глаза и глядела на мисс Лиу, после чего сказала:
- Лиу МиоКи, все ли случилось, как описана ШаньГуань Линглань?
- Д… да…
Лиу МиоКи нервно теребила кайму своих рукавов. Она так испугалось того, что все взоры стали обращены на нее, что чуть не расплакалась. Она безрассудно ответила положительно и замолчала.
- Видите! Мисс Цзинь Ян поменялась местами с мисс Лиу без какой либо причины, зачем? Я училась как положено, но после того, как мисс Цзинь Ян обменялась местами с Мисс Лиу, меня столкнули, и я упала.
Цзинь Ю глумилась, глядя на Цзинь Ян рядом с ней. Лицо Цзинь Ян побледнело, она закрыла свой рот руками.
- Мисс Дон, вы просили доказательств? — сказала Цзинь Ю, после чего она подняла свою руку и сказала:
- Момо Юнь, вы не могли бы пройти со мной в комнату? Я сниму свою одежду и покажу вам свою талию. Я ударилась, и она до сих пор ноет.
- Ты…
Все тело Цзинь Ю тряслось, то ли от холода, то ли от того, что она рассердилась на Цзинь Ю.
- Мисс Цзинь Ян, возвращайтесь домой и доложите премьер-министру вашей семьи, что не могу вас обучать. Пусть он найдет кого-то лучше меня.
Момо Юнь встала и безразлично взглянула на Цзинь Ян, перед тем как сказать:
- Вам не следует возвращаться в будущем. Идемте! Отправьте мисс Цзинь Ян обратно в резиденцию премьер-министра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверская Наложница, идущая против Неба: Принужденная Хуан Шу
Historical Fiction- Ваше Величество, кто-то проклял имперскую наложницу, чтобы та стала звездой демона. - Порежьте его язык и скормите собакам, - сказал некий Король легким и ласковым тоном. - Ваше Величество, чья-то рука случайно врезалась в Императорскую наложницу...