Памела сидела рядом с кабинетом директора, ожидая своей очереди. Железная скамейка неприятно холодила бёдра, несмотря на плотный материал юбки. Мел пригладила слегка волнистые волосы, доходившие ей до плеч, и взглянула на часы.
Пока Рошель пыталась найти нужный кабинет, она уже успела осмотреться: заметила фотографии выпускников, стенд с газетой школы и разобралась с схемой здания. Также она наткнулась на нескольких учителей и постаралась быть вежливой со всеми — вдруг кто-то из них окажется её преподавателем.
Дверь внезапно отворилась, и Памела, вновь пригладив волосы — это всё нервы, вошла.
— Так-так, ты, наверное, Памела, — директор подошёл к столу и взял папку с документами. — Ага... Понятно, а чего с середины года?
Девушка миловидно улыбнулась и ответила:
— Стечение обстоятельств, — Мел опустила голову, изучая узор на красном ковре. — А вы должно быть?..
— Мистер Коул, — представился мужчина. На вид ему было около сорока. Памела обратила внимание на красивые, дорогие запонки и до блеска натертую обувь. — Стечение обстоятельств, говоришь, занятно...— директор перевернул страницу в папке. — Ого, ты из Пенсильвании.
— Да, сэр. — Рошель оглядела комнату, — Могу ли я сесть?
Мистер Коул оторвался от чтения и посмотрел на небольшой кожаный диван.
— Да-да, конечно.
Памела кивнула в знак благодарности.
— Сейчас оформим парочку бумаг и готово, — директор обогнул дубовый стол, который, к слову, не вписывался в уютный интерьер кабинета, и оперся бедром о край. — Твои результаты экзамена впечатляют.
— Спасибо... — Мистер Коул ожидал продолжения. — Я очень хотела к вам попасть.
Видимо, такой ответ его удовлетворил. Мужчина вернулся к рабочему столу.
В течение получаса мистер Коул был занят бумажной волокитой. Он несколько раз переспрашивал фамилию, адрес и имена родственников Мел. Из последних в Чикаго имелся только троюродный брат, Лемюель. Она норовила поправить мистера Коула: Памела жила в Чикаго уже более семи лет, с начальной школы. Но не стала— это вызвало бы ещё больше вопросов о смене места обучения. И вряд ли бы он поверил в то, что Рошель просто захотела испробовать свои силы, а так оно и было на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Roman pour AdolescentsПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...