Луизиана

459 97 29
                                    

Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.

— Тебе не стоило защищать её, — глухо произнёс Тайсон, когда они с Даксом подошли к железной двери.

— Тебе не стоило подмешивать ей клофелин, — Тай вздохнул и провёл рукой по русым волосам. Ему не надо было смотреть на Уинги, чтобы увидеть в его глазах разочарование.

Верно, налажал.

Дакс толкнул рукой дверь и первый прошёл вперёд.

— Говорить буду я, понял? — ответа не требовалось.

Понял.

— Босс уже заждался вас, — Бутчер, коротко стриженный парень в мешковатой одежде, хлопнул Тая по плечу.

Уинги кивнул и молча последовал дальше по обшарпанному коридору. Они не выполнили поручение, точнее, Дакс помешал его выполнению и совершенно не видел в этом своей вины.

«Черта с два, ты тронешь эту крошку хоть пальцем!» — разозлился брюнет.

Тайсон не знал, что такого в «крошке», Памеле, нашёл парень. А когда спросил, то получил нечеткий ответ и забил. Только его «забил» вылилось в злость босса.

— Вам велено было приструнить её! Но вместо этого вы покалечили Синего, — «Синий», Роберт, до сих пор отлеживался после школьного бала. — Мне пришлось париться с копом: дать ему дури, чтобы молчал. И вот спрашивается: какого черта?

Тай смотрел на чёрные матовые крылья Дакса и сжимал челюсти.

— Такого черта, — начал Уинги. — Что тебе не нравится, а? Мы выполнили задание: приструнили. Девчонка сожгла всё, что у неё было на нас. Да и ещё, они с братом переезжают.

Босс взорвался. Его ноздри раздувались, как у свирепого дракона. Хантер был синонимом к слову «гетто» или его определением. Ещё лучше. Те стереотипные байки про «криминальных парней», гуляющие вдоль улиц Чикаго, казалось, уживались в одном человеке. В высоком темнокожем мужчине с наколками по всему телу и рядом золотых зубов. К тому же Жестокий Хантер носил капу.

— Ты спорить со мной будешь, Молокосос?

— Буду. «Мне нужен результат», — это твои слова, Хантер. Результат есть, чего  мозги выносишь?

— Дакс, — сердито шепнул Тайсон, хотя называть членов банды по именам было запрещено. Молокосос завёл руку за спину и махнул рукой: не мешай.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя